Глава пятая. Он.

2 1 0
                                    

Холод пронзительно вписался в тела хрупкой девачки.Которая сопела дрожа,не осознавая этого.Когда совсем маленький лучик солнце прикоснулся лица,по теле прошлось стоя мурашек и маленькая чудо открыла глаза.Джен открыв глаза не чего не разглядела все было слишком черным. Джен думала что умрёт, что она видела и слышала, это был лишь сон (странный сон) и сейчас пришла ее учесть.И придет палач, поделит ее тела на кусочки и будет жарить  зажива в большом сковороде.Она ждала минуту,две и даже пять ну этого не происходила она облегченно вздохнула, и решила что это ее больное воображения придумала.Джен подумов решила проверить где она лежит, ведь под ней чувствалась мягкая постель, но на ощупь она была шелковая.Она только поняла что ей приятно.(Но мы не об этом)
Джен провела рукой по постели, и прикаснулась чему-то холодному.От шока быстра встала и посмотрела туда,маленький лучик солнце попадет на лицо спящего ребенка, которое умудриялась еще хмуриться. Джен внимательно посмотрела на ребенка и поняла что это не ребёнок. Беласнежные волосы, маленький глаза и носик,и розовые среднего размера притегательные губы.А лицо была как у трупа холодное и белое, такое чистое что можно позавидовать, но если хорошенько присмотреться то можно заметить маленький шрамы.Он спал в одежде,черная на несколько размеров больше кофта с замком (Худи) и узкие джинсы такого же цвета с порванным коленом.От него исходила холодом от одного взгляда,он был очень бледным даже руки как у мертвеца (прям жутко и это комнат....ааа дрожь прошлась) но пальцы были идеальными хотя говорят что идеальных людей не бывает...(ладно я что-то не то) короче они были длинные и хрупкие на очуп холодные в прямом смысле этого слова прям леденые.Он как принц из сказочной страны. Джен долга смотрела на него сама не осознавая этого. Она пришла в чувства когда ее живот начал издавать звуки оповещая хозяйке что нужно поесть. Джен решила не стоять столбом а действовать (хахаха)
Она  встала акуратно, подошла к двери и дрожащими руками дотронулась до  дверной рукоятки и потянула на себя. Дверь со скрипом открылась вместе со скрипом зашел прохладный ветер и тьма. ( ужасно чувства)
Джен вышла и шла долго по длинному  не зная в какую дверь зайти.Свет вот что нужно было Джен, чтобы понять что она жива. Наконец- то Джен нашла то что хотела. И можно было вздохнуть полной грудью и радоваться своей находке.Джен не сдерживаясь побежала и вскочила в комнату где окно было открыта блогодаря ей луна освещала большую кухню. Джен в первый раз за долгое время могла улыбнуться что может поесть (Звучит глупо) Джен начала разглядывать кухню. Шкафы, ,столы,стулья,все было из дорогого дерева, большая люстру, современный холодильник сделан под дизайн, окно было не большое но очень красивое, даже по ногами кафель был из мазаек как в храмах. Видно было плоховато.Всё же свет луны был слаб. Все было дорого  как в  двортцах  но пыльно как будто тут сто лет не кто не убиралься. Ели найдя  холодильник, она открыла его а там мыш повесилась (как жалко) Джен долга все осматривая, нашла рамен, и решила что ее завтракам, ужином может обедом станет он, потому что не знала сколько она пробыла там,не зная где. Но сейчас для неё была другая проблема найдёт ли она здесь воду?!

В это время в дальнейшей комнате начала просыпаться чудо или чудовище этого мы еще не знаем.

Судьба. Место, где живут истории. Откройте их для себя