Глава восьмая. Знакомство или "Красавица И Чудовище "

3 0 0
                                    

Дженни открыла глаза. Снова это чувство пустоты.Все вокруг темно и холодно.Я одна пронеслось в голове Джен.Снова это постель.Резко встав почувствовала головную боль.И не ушедший голод.

Спустя 10 минут.

PovДженни

Я снова в этой чертвай кухне . Не люблю оставлять не доделуную
работ. Найдя что то нужно для приготовления и что самое интересное я нашла воду вернее она была или текла из раковины. И даже был газ и я подумала что все таки здесь живут и наверное есть свет но это потом мы посмотрим. От запаха начал ещё сильнее бурчать живот. Я разглядела стену на ней было много дырок и я вспомнила его. Он такой странный да он не был страшным и я не испугалась если только не оружие в его руках но в нем было что то опосное и скрытного что я хотела узнать. Такие люди как он много скрывают. И да где он? Его дома точно нет. Мы бы встретились!
Урааа я могу поесть потом все решим.
Было вкусно хотя если подумать я в той жизни не очень то и ела такое дерьмо. Но больше есть нечего. Теперь по ишим свет а то странно есть в темноте и вообще она надоело. Я шла по коледорам и увидела рубильниу в углу и включила его и все загорелась мой глаза, я прослезилась так не привычно. Одно дело сделано. Теперь можем посмотреть где я. Это был большой замок все было со вкусом. Я решила найти ту комнату и да я нашла и села на неё и вспомнила за чем я здесь. Блин так трудно. Я составлю план и буду по нему роботать так чуть легче. Сперва нужно узнать кто он и что из себя представляет а потом решим что делать. Даа я умничка.

Дженни ходила по замку и рассматривала его нашла ту комнату и немного посидев взяла плед и легла на кровать и уснула. Утром вечера мудренее. Джен устала ведь она много чего перенесла для неё самое лучшее отдохнуть и начать менять наша 'чудо'.

Pov Юнги

-Какого черта! Кто это? Как она сюда зашла? - пистолетом по лицу девушки. Смотря на неё он задумался, и что теперь? Почему пуля не паранила её. Если это был типо призрок почему я чувствую тепло и у неё тело, его можно трогать. Разве можно трогать призраков?! Да по срать! Мне нужно на заказ. Я что с ума сошол. Наверное. - хмыкнул и окуратно взял тело, которое тихо сопела.

Он отнёс её в его комнату. Кинул на кравать и ушел. Сел на свой байк, спросите почему не на тачку он не любит тесные, душные места и она большая и заметная да и детская трамва.А мотоцикл очень даже удобный. Он ехал плавно не спеша зная что его заказ не куда неденится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Судьба. Место, где живут истории. Откройте их для себя