Я проснулась от звонка будильника, никогда не любила это пищание. Каждый божий день я чувствую что моя голова вместе с этим будильником взорвётся. Звонок нужно изменить, на что-то более красивое. Несколько секунд я просто лежала и смотрела в потолок,будто я уснула с открытыми глазами.
- Эйми, когда ты вырубишь этот чертов будильник? - Кажется проснулся Джексон.Джексон - это мой брат, типичный и смазливый. У него очень много девушек. Я невольно осуждаю его,в детстве мы очень хорошо дружили,но сейчас отдалились.
- Ты разве не можешь подождать? Я сейчас его выключу- проворчала я. Нам обоим нужно в школу в 8:00. Наши комнаты находятся рядом и поэтому слышен каждый шорох,забавно слышать из его комнаты звуки порно.
Я вспомнила про школу,мне нужно быстрее собираться, я поспешно выбегаю в ванну и принимаю душ,струйки горячей воды охватывают моё тело,вода меня очень сильно пробуждает после сна. Я высушила свои светлые волосы феном. Я выхожу из душевой кабинки и осматриваю своё отражение в зеркале. Красивая талия,кукольное лицо, не хочу показаться самовлюбленной. Я выхожу из ванной и слышу вкусный запах оладьев. Я спускаюсь по лестнице охватывая своей рукой перила. Я была права,моя мама готовила оладьи.Это моя мама,в прошлом она очень хорошая модель. Но сейчас она помогает моему отцу в бухгалтерии. Не сказать что мы в отличных отношениях,иногда мы ссоримся. Я все равно люблю свою маму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сексуальный Братик
RomanceЭйми обычная девушка которая живёт в ярком и шумном городе Нью-Йорк. С братом она никогда близко не общалась. Но один случай перевернул отношения и жизнь с ног на голову.