26.10.2017 16:03

7.3K 182 33
                                    

Устроить вечеринку?Серьёзно? Самое тупое задание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Устроить вечеринку?Серьёзно? Самое тупое задание. Мне пришлось написать в нашу группу 10 класса. Странно, ведь 80% придут,ну или по крайней мере написали что придут.
-Нам нужно купить алкоголь и пиццу.- Сказала я Джеку.
-Не мои проблемы,крошка. Твоё действие.- Вот же говнюк! Мне придётся ехать на метро.

Я вышла из нашего дома и направилась в метро. Сейчас похолодало. Думаю что я не долго буду на улице. Я надела наушники и ехала в метро. Много людей которые отвратительно пахнут,и толкаются в вагоне. Слава богу что я выхожу через одну станцию. Я решила что на эту вписку нужно купить что-то модное и нарядное. Я вышла из метро,мне остовалось немного до торгового центра. Я понялась на этаж и купила 6 бутылок текилы и 7 бутылок вина. Мне было тяжело тащить пакеты,но я смогла дойти до магазина одежды. Я выбирала одежду довольно долго,много было хороших вариантов. Но многие из них не подходили к моим предпочтениям . Я составила очень красивый лук одежды:

Яркий и в тоже время нежный,мне нравится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Яркий и в тоже время нежный,мне нравится. Я с трудом вышла из торгового центра и направилась к метро. Сумки были достаточнйо тяжелые. С Джеком и с машиной было бы намного легче. Я в серьёз задумываюсь об получении прав. Я с таким же трудом дошла до метро. Потихоньку я начинаю ненавидеть Джека. Я села в вагон, и направилась домой. В вагоне очень много людей,по мне было очень сильно заметно что я устала. Но вдруг я вижу как какой-то мужчина встаёт и указывает мне на место. Слава богам! Я села на своё место,поднимаю глаза и вижу юношу которого сегодня я поцеловала в парке. Он лишь ехидно улыбался,он помнит меня. Я не смогла сдержать смеха. К счастью для меня, мне оставалось всего лишь две остановки. Я извинилась и рассказала про ситуацию как смогла. Я вышла из метро и все ещё смеялась по поводу этого красавчика. Я очень сильно покраснела и начала хихикать. От метро до дома было немного,я все таки домать!и пришла домой.
-Джек,я дома!-выкрикнула я.
- Не называй меня Джеком,твою мать!
- Хехе,хорошо,Джек.- я со смехом ответила Джеку.
- Это месть,мой сладкий.-очень язво сказала я.
17:19
Нужно поторопиться,я заказала восемь пицц пепперони и одну гавайскую,для меня. Никто не любит гавайскую,почему? Она же вкусная. Я достала операционную систему, Джек неплохой ди-джей. Я сходила в душ и накрасилась, крылатая подводка для глаз, матовая помада сдержаного цвета. Думаю я готова. Первый звонок в дверь. Это был какой-то парень,скорее всего одноклассник Джека :
- Привет,ты из одиннадцатого класса?
-Да,я к Джексону.
-Я его сестра,ты проходи,отдыхай.
Вскоре после Дина( так зовут одноклассника Джека) приходило огромное количество людей,так же не знакомых мне,так же моих одноклассников. Возле дверей я увидела своих подруг,странно ведь Оливера не было. Я быстро побежала к ним.
- Привет! Я очень рада что вы пришли.- с улыбкой до ушей сказала я.
- Нам только в удовольствие, Джексон просто суперский ди-джей. - Элис ответила мне. Мне кажется она влюблена в Джека.
-Спасибо огромное,кстати,где наш сладенький Оливер?- Сказала с шуткой я.
-Он болтает с каким-то парнем,кажется у них может что-то получиться.- Эмили указала на того парня из 11 класса. Видимо они и вправду хорошо общаются.
Вспомнив про нашу игру с Джеком,я прошла скозь школьников.
- Джексон!- очень громко играла музыка,себя я почти не слышала.
- Чего?
- Вечеринку я устроила,теперь твоя очередь.
-Бля- кажется Джек уже в говницо пьян. Джеку я задала чтобы он включил песню Джастина Бибера - Бейби,вышел в середину и начал танцевать. Джек очень сильно и долго ломался,но всё-таки согласился. Под первый припев он очень красиво вышел на танцпол, и под припев его понесло. Он действительно очень смешно двигался под музыку. Я вспомнила про Саймона. Кажется вечеринка в самом разгаре, я напишу ему:

Либо он меня игнорирует,либо он не видит мои сообщения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Либо он меня игнорирует,либо он не видит мои сообщения.
- Твой брат просто бог - ко мне пробрался Оливер,тем самым меня испугав.
- Хах я вкурсе- я резко убрала телефон,потому что испугалась Оливера.
- Это тот Саймон?-Оливер всегда был веселым и эмоциональным,сейчас он какой-то грустный.
-Да, я не смогла придти на прогулку с ним,он скорее всего обижается на меня.
Мы просто стояли и молчали,он был чем то действительно опечален. Джексон все также уморительно танцевал.
- Я видела ты общался с Парнем из одиннадцатого класса,Дин вроде?
-Ага,знаешь,Эйми,мне пора.
-Ох,Оливер, прошу.
-Мне действительно пора.-Джексон печально обнял меня и направился к выходу. Не знаю что с ним. Завтра поговорю с ним. Джек закончил свой свой танец и подошёл ко мне.
-Джексон,расскажи мне пожалуйста о Дине из твоего класса.
- Дин? Я его почти не знаю,мы не общаемся.
- У него есть девушка?
- Была одна,тебе он понравился?!
- Ахах,дурачок. Ты ревнуешь? Всё более запутанно, не беспокойся.

Много людей пришло на нашу вписку, можно сказать что вечеринка удалась. Музыка, алкоголь, пицца. Через два часа когда уже начали все уходить а мы с Джеком разговаривали,мне стало очень плохо. Я резко почувствовала тошнату.
Мне пришлось убежать в туалет, мои волосы держал Джек,за это ему огромное спасибо. Мне стало очень плохо. Люди ушли,осталась только Элисон. Джек подошёл к Элис,и сказал ей что-то. Элис помогла мне подняться по лестнице. Кадеться кто-то сегодня перебрал. Она дала мне аспирин. А Джек убирается. Я чувствую как мои веки тяжелеют. Мне становиться лучше. Я засыпаю.
Спасибо за 1к. Вы моё вдохновение и мотивация.😘 I LOVE YOU

Мой Сексуальный БратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя