25.10.2017 7:00

10.4K 159 11
                                    

Как же меня заебал этот ебучий будильник! Голова после вчерашнего раскалывается.Я опять забыла его поменять.

- С добрым утром!- с улыбкой говорит Эмили. Как ей удаётся сохранять хорошее настроение? В ответ я лишь промычала потому что голова ужасно болит.

Мне пришлось встать и приготовить завтрак своим друзьям. Я спускаюсь и вижу на столе записку:

- Эйми или Джексон,у папы командировка в Италии. Я поехала с ним. Это ненадолго мы будем через три дня.-я прочитала записку мамы.

Я решила что сегодня я не пойду в школу,я слишком плохо себя чувствую.Мы поболтали с Оливером, Эмили и Элисон, и они пошли в школу.Они пили столько же сколько и я,но чувствую я себя ужастно! Они лучше,что со мной не так? Джексон всё ещё спит,похоже он не пойдёт в школу. Я начала есть хлопья с молоком, и смотреть netflix,что может быть лучше? Через час спустился Джексон.

-Что ты там смотришь?-спросил Джек.

- Два с половиной человека,такой отстой.- сказала я не оторвав взгляда от телевизора.Он сел рядом со мной и через час предложил поехать в кино и посмотреть фильм.Я не была против поэтому я начала красится и одеваться в :

Сегодня достаточно холодно,тем более машина Джека в ремонте и мы не сможем поехать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня достаточно холодно,тем более машина Джека в ремонте и мы не сможем поехать. Джексон тоже оделся и мы вместе пошли в торговый центр.                                                                               12:07

- Я заказал билеты на какой то артхаусный порно фильм,думаю тебе понравиться- с ухмылкой сказал Джек.

Я лишь с вопросительным взглядом посмотрела на него.Интересно к чему это он клонит? Мы пришли в торговый центр, и поднялись к кинотеатру,забрали свои билеты и заказали попкорн.

Мы начали смотреть фильм. Началась постельная сцена, У Джека в области паха что-то приподнялось. Я старалась не смотреть,но не могла оторвать взгляда. Меня это смогло завести. Сам фильм был достаточно интересным. Но этот Джек... Я понимаю что это неправильно,но я ничего не могу с собой поделать. Фильм был очень грустным,поэтому я заплакала. Он обнял меня и успокаивал.

Мой Сексуальный БратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя