26.10.2017 10:35

7.9K 114 8
                                    


Нежные и тёплые лучи солнца проникали в комнату . Мне было очень хорошо. Я открыла глаза,на меня смотрел Джек.
- Тебе когда-нибудь говорили что ты очень красивая?- Он взял меня за подбородок и поцеловал в губы.
- Как ты думаешь?- с ухмылкой спросила я.
Он лишь улыбнулся в ответ. Мы лежали так молча около 40 минут. Нам обоим очень хорошо. Мы просто смотрели на друг друга и целовались. Разве это плохо? Я не знаю как к этому будет относится мама и папа, может им и вовсе не говорить? Мои мысли и размышления прервал Джек:
-Мне нужно принять душ,хочешь со мной?
- Ты хочешь этого?- я посмотрела ему в глаза и поцеловала. Мы были абсолютно голыми,в его руках я чувствовала себя под защитой. Он взял меня на руки и понёс в душ. Мы прошли через коридор от комнаты Джека до ванной. Одной рукой Джек открыл дверь. Он положил меня в душевую кабинку. Он включил воду. Струйки горячей воды протекали по нашим телам. У вас бывает такое,когда вы включаете горячую воду и у вас мурашки по коже? Теперь я видела тело Джека полностью, его накаченая грудь, кубики пресса, мышцы. Мы долго целовались, успевая только вдыхать воздух. Чувство сонливости ещё не пропало. Из-за горячей воды я чувствовала себя как-будто под одеялом. Я начала целовать его шею, потом спустилась к ключицам, всё ниже и ниже. Это не было как-то противно. Мне нравилось то что он получает удовольствие. Он смотрел на меня, а я на него. В наших глазах не было проблеска стыда или страха,была только страсть. Мы оба получали удовольствие, вода всё теплела и теплела. Вода была невыносимо горячей. Когда вы хотите промыть руки, и включается очень горячую воду, вы быстро убераете руки,со звуком "ой". Джек взял мою руку и попросил наклонится. Я его послушалась. Он приблизился ко мне,взял меня за талию и вошёл в меня. Мне не было больно,от большого удовольствия я стонала. Около часа пробыв в душе. Мы долго целовались и ласкались в душе. После этого мы вместе получили оргазм. Я никогда не чувствовала себя так хорошо. Вчера я потеряла девственность от собственного брата,именно такой первый секс я хотела? Мне хорошо с ним,но может быть лучше с другим парнем? Мы вместе вышли из душа. И направились к своим комнатам чтобы переодеться.
-Господи,Саймон!-я вспомнила про Саймона и взяла свой телефон,и посмотрела в сообщения.

 -Господи,Саймон!-я вспомнила про Саймона и взяла свой телефон,и посмотрела в сообщения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой Сексуальный БратикМесто, где живут истории. Откройте их для себя