— Миккейт, вставай, а то в универ опаздаешь.
Сказал папа, зайдя в мою комнату.
— Ммм... пап, еще 5 мин.— сонно пробормотала я.
— Никаких 5 мин. Живо вставай. Мне уже на работу пора.
— Офф... лааадно.
Встав с кровати я посмотрела на себя в зеркало. Мдааа... видок, что надо, после бессонной ночи. Дело в том, что я готовлю эскизы одежды на конкурс.
Я учусь и живу в Лондоне на дизайнера одежды. Зовут меня Миккейт Морисон. Мне 18 лет.
Живу я с папой в большом доме не далеко от города. У папы свой бизнес, он архитектор.
Одевшись, взяв сумку я спустилась на кухню.
— Дочка, я поехал, а то опаздываю. — сказал папа, поцеловав меня в щеку.
— Удачи на работе.
— И тебе, солнце.Универ.
Приехав в универ я пошла в свою аудиторию.
Шла я себе спокойно, но тут кто-то прыгает мне на спину с криками " Скачи мой верный конь"
Как оказалось это была моя подруга и однокурссница по совместительству, Рейчел Ливерстоун.— Мать твою, Ливерстоун, живо слезла с меня, иначе я тебя сама скину! — кричала я на нее смеясь.
— Ой, ой, ой, напугала. — слезла она с меня.
— Ты чего в таком приподнятом настроении, подруга? — мы уже вместе шли по коридору.
— Мик, мы сегодня нашей компанией собираемся в клуб, ты же пойдешь? — спросила Рей, играя бровями.
— Ахахаах, конечно, шепчешь!Зайдя в нашу аудиторию, я увидела свою банду.
Марк Шмид, Элеонор Кларк, Райян Блэк, Джеймс Хоран.
— Ооо... привет. — хором поздоровались ребята.
— Привеет. — Поприветствовали мы ребят.
— Мик, ну что, ты идешь сегодня с нами? — Райян.
— Нет бля, дома сидеть буду. — съязвила я.
Лица ребят надо было видеть. Мы с Рей переглянулись и стали ржать как ненормальные.
— Да конечно иду.
Тут в аудиторию зашел наш педагог и началась очередная лекция.День в универе был самым обычным.
Сейчас я дома, папы еще нет.
Так, 16:00. В клуб в 19:00.
Сейчас я приготовлю себе еду, а потом начну собираться в клуб.Я уже закончила с едой и хотела было сесть кушать, как тут позвонили в дверь. Странно, я вроде никого не жду.
Открыв дверь я никого не обнаружила. Лежал лишь листок бумаги. Взяв его в руки я прошла на кухню и стала читать его.
" Наша встреча так близка".
Без подписи. Я не понимала к чему и от кого это. Выбросив его в мусор я принялась есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дьявола. (Zayn Malik)
Random-Может ты уже скажешь мне, что происходит?! - девушка была в ярости - Мне тебя заказали! Он жестокий, эгоистичный парень, который стреляет в людей, как в кроликов. Загадочный человек. Он кромешная тьма. Она добрая, наивная девушка. Открытый чело...