Из моих рукавов океаном текло вино,
а в твоём рукаве находился заветный козырь.
Моё лезвие встретилось дважды с рукой,
и по линиям вен я чертила на коже звёзды.
Pov. МиккейтЯ пришла в себя на третий день, после случившегося. Прошла неделя, меня должны выписывать на днях. Все это время ко мне приходили Луи и Гарри.
Мы с ними подружились. Они хорошие, не смотря на то, что они с Зейном в одной банде.Сейчас я стояла около окна в своей палате. За окном светило солнце. Было тепло.
За все это время, что я здесь, он не пришел ко мне ни разу. Внутри от этого не приятно колит. Будто я хочу его увидить. Хочу, чтобы он прикоснулся ко мне. Но ведь он причинил мне столько боли. Разве я могу испытывать к нему что-то, кроме ненависти?!Из мыслей меня вывел голос Луи.
- Малая, машина приехала. Пойдем. - он протянул мне руку и мило улыбнулся.
Мы с ними как братья с сестрой. Они очень меня поддержали.
Выйдя на улицу, меня встретил Гарри.
- Ну что, погнали домой? !- Сказал Гарри.
- Хах, только туда, здесь я ненамерна оставаться.
И в этот момент машину заполнил наш смех.Приехав, так сказать, уже в мой дом, я вошла внутрь.
Парни уехали, сказав, что у них дела.
Сняв обувь и поставив сумку на пол, я прошла на кухню.
Какого было моё удивление, когда я увидела стол с многочисленным количеством еды. По всей кухне висели шары. Я просто стояла и не могла оторвать глаз.
Вдруг, сзади меня кто-то обнял за талию. По телу пробежали мурашки. Он. Его прикосновения.
- Прости, я не разу не проведал тебя. - прошептал он, урываясь носом в мои волосы.
Я не в силах была что либо произнести.
— Хм, неужели мистер Малик чувствует себя виноватым?! — ухмыльнувшись этой ситуации, я спросила его, все также стоя к нему спиной.Он резко развернул меня к себе лицом и наши взгляды встретились. Его глаза были светлыми. В них читалась доброта и нежность. Будто он и вправду сожалеет.
— Да, чувствую вину за то что не был рядом и за то, что довел тебя до этого. Прости меня.
Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать.
Я не была зла на него или обижена, нет. Но простить его за все это, я не готова.Я молча смотрела ему в глаза, не зная, что сказать. Он это понял и поэтому провел меня к столу.
Все это время мы сидели и разговаривали обо всем на свете. Мы смеялись. Зейн часто шутил и было ощущение, что мы пара, у которой все просто отлично. Но это лишь на мгновение.
— Должна признать, мистер Малик, вы отлично готовите. — сказала я, кладя в рот кусочек мяса.
— Да, есть такое. — ответил он улыбнувшись своей милой улыбкой.
— Хах, вот это скромность. И спасибо не скажи. — Я возмутилась, смеясь с его уверенности.
— За правду не благодарят.
И в этот момент кухню заполнил наш смех.Вдруг в приемнике заиграла Ellie Goulding "Love me like you do", одна из любимых моих песен.
Зейн протянул мне руку, тем самым приглашая на танец и я приняла его приглашение.
Его руки расположились на моей талии, а мои на его шеи.
Я так боялась поднять глаза и заглянуть в его, ведь я просто тону в его взгляде, хранящем достаточно много тайн. Это как прыгнуть в океан. Ты ныряешь, а после, тебя тянет на дно, откуда уже не можешь выбраться и все, ты пропал.Его дыхание обжигало мне шею. Казалось сердце выпрыгнет наружу. Я не понимала, это от того, что Я боюсь его или... нет, этого быть не может.
— Я обещаю тебе, Микки, ты будешь дышать. — произнес он эти слова, тем самым обжигая еще сильнее мою шею.
— Не давай обещаний. Люди не умеют их сдерживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дьявола. (Zayn Malik)
Diversos-Может ты уже скажешь мне, что происходит?! - девушка была в ярости - Мне тебя заказали! Он жестокий, эгоистичный парень, который стреляет в людей, как в кроликов. Загадочный человек. Он кромешная тьма. Она добрая, наивная девушка. Открытый чело...