Глава 5

102 2 0
                                    

На следующий день.

Проснувшись от лучей солнца, которые пробирались в мою комнату, я приняла сидячие положение на кровати.
Только сейчас я могла рассмотреть комнату в которую меня перенес Зейн.
Она была в белых и бордовых тонах. Большая кровать, гардеробная, зеркало в полный рост, ванная комната, стол и прочее. Комната огромна.
Приняв душ, я оделась в серые шорты и футболку, на голове сделала дулю. Посмотрев на себя в зеркало, я увидела совершенно другую девушку.
Синяки под опухшими глазами, синяк на скуле, потрескавшиеся губы от ударов. Было больно на себя смотреть.
  Собравшись с силами, я вышла из комнаты.
Спустившись по лестнице вниз, я наткнулась на женщину лет 50.
— Здравствуй, Миккейт. — поприветствовала ее женщина, мило улыбнувшись и оторвавшись от готовки.
— Здравствуйте. Простите, а откуда вы меня знаете? — поинтересовалась девушка, сев за стол.
— Ну как же, ты ведь девушка мистера Малика. Меня кстати зовут Жаннет Лерсон. — уже полностью развернулась она к девушке все а той же улыбкой.
Хм, ухмыльнулась я на ее слова. Да, девушка, если бы вы знали, что я за девушка ему.
— Мистер Малик, сказал, чтобы ты хорошо поела, а то и вправду исхудала. А мне пора идти, извини, он мне дал выходной, нужно с внуком повидаться.
— Ох, да конечно, что вы. Спасибо за завтрак. — встала я, чтобы проводить ее.
— Всего доброго, Миккейт. — попращалась Жаннет.
— И вам.

Сев обратно, я стала кушать. Она очень вкусно готовит.
Помыв за собой посуду, я решила посмотреть дом.
Было тихо. Будто здесь никто не живет. Поднимаясь по лестницам вверх, боль в теле еще давала о себе знать, но таких синяков не было, если не считать лица.
Поднявшись на второй этаж, по мимо своей комнаты я увидела еще несколько, длинный коридор, пройдя его, я наткнулась на большой холл и черную дверь.
Что-то мне подсказывает, чтобы я не заходила туда, но мое любопытство берет вверх.
Дернув ручку, дверь поддалась мне. Есс. Войдя внутрь, мне открылся огромный кабинет, в черных тонах. Огромный стол, стул, шкаф, компьютер, телевизор и прочее. Подойдя к столу я увидела бумаги. Много бумаг.
Взяв одну из папок, я открыла ее. Моё фото. " Миккейт Морисон. 18 лет. Студентка.... Убийство 149"
Эти слова, что я увидела отдавались эхом в ушах. Закрыв и отбросив папку я решила, что не буду смотреть эти бумаги.
Открыв верхний ящик стола, я обнаружила пистолет, хах, ну конечно, он же киллер. Также там были тетради, в одной из которых были записаны убийства. Я пришла в ужас от того сколько их. Я была последней в этом списке. 149-я, но он еще не убил меня. Почему?! Этот вопрос мучал меня второй день.
Также я обнаружила конверт. Не долго думая я аккуратно его  распечатала.
Какого было мое удивление когда я увидела содержание.

Любовь Дьявола. (Zayn Malik)Место, где живут истории. Откройте их для себя