Глава 4.

88 2 0
                                    

  Pov. Миккейт

Вот я уже прошла регистрацию и сижу в зале ожидания. Руки трясутся, от того, что меня могу найти.
Как вдруг моего плеча коснулась рука. Я резко обернулась и встретилась с грудью парня. Подняв глаза выше я столкнулась с изумрудными глазами парня, который мило улыбался и была видна ямочка на левой щеке.
— Привет. — сказал он, продолжая мило улыбаться.
— П-привет. — мой голос задрожал, но я также мило улыбалась ему.
— Эм... Меня Гарри зовут, а тебя?
— Миккейт, приятно познакомиться.
— Красивое имя.
Он продолжал смотреть на меня, что меня напрягало. Тут он тяжело вздохнул и стал доставать что-то с кармана брюк.
— Прости меня, Микка.
— Чт...
Я не успела договорить, так как он вкалол мне что-то в руку и я потеряла сознание.

Ммм... моя голова. Стоп. Где я?!
Я сидела в какой-то темной комнате. Я хотела встать, но все тщетно. Ноги меня не держали. Я стала кричать.
— Помогите. Эй, кто-нибудь.
Я продолжала кричать, хотя понимала, что никто меня не спасет.
  Тут дверь открывается. И в нее кто-то входит. О неет.... 
— З-зейн.... — прошептала я.
Его лицо озарял блеск луны. Он остановился в одном шаге от меня и присел на корточки. Я вжалась в стену. Только сейчас я заметила, что в этой комнате абсолютно ничего нет.
Он смотрел в мои глаза, а я не могла понять что выражает его взгляд. Глаза были цвета янтаря. Они блестели от лунного света.
Он провел тыльной стороной ладони по моей щеке и остановился на губах. Большим пальцем он провел по нижней губе.
Я перестала дышать. От страха.
— Ах, Миккейт, если бы ты знала, что ты наделала.
На его лице проблестнула ухмылка. Он все также смотрит в мои глаза.
Удар, и моя щека горит. Еще удар, но уже в живот.
Я зажмурила глаза от боли. Удар по лицу и я ощущаю кровь во рту.
Мне жутко больно. И морально, и физически.
Он притягивает меня к себе за волосы и рычит как зверь.
— Я ведь предупреждал тебя, Морисон. Предупреждал, чтобы ты не сбегала. А что ты сделала, а?! Ты ослушалась меня! А теперь ты будешь страдать. Долго и мучительно.
Я перевела свой взгляд на него. Его глаза были черными, как бездна. Я тонула в ужасе этих глаз.
Они излучали лишь злость, ненависть и всиляли ужас.
— Ты ничтожество, Малик. — прохрипела я, так как сил уже не было.
В ту же секунду я оказываюсь в воздухе и он с силой препечатывает меня к стене держа за горло. Я не чувствую под ногами пола. Он поднял меня. Не могу сделать вдох. Он давит с каждым разом все сильнее.
— Ты еще сомневаешься в том, что я могу сделать с тобой что захочу?! Ты МОЯ Морисон!  Ты принадлежишь МНЕ! ЕП ТВОЮ МАТЬ, ТЫ ДОЛЖНА МЕНЯ СЛУШАТЬСЯ! А ты только и делаешь, что ослушиваешься меня. Ты будешь наказана.
И в этот момент он отпускает меня и я падаю вниз, сильно ударевшись всем телом. Темнота. Я теряю сознание.

Любовь Дьявола. (Zayn Malik)Место, где живут истории. Откройте их для себя