Быть может у кого-то утро бывает добрым или плохим у Чонгука же каждое утро, будто день сурка. Все повторяется из-за дня в день, но сегодня что-то пошло против системы. Брат не ушёл раньше и когда Чон спустился на завтрак, он сидел за столом и пил сок, глядя в конспект.
- Ох,Чонгук-и,ты проснулся. Садись скорее,еда стынет. - бабушка сидела напротив Тэхёна и нарезала морковь.
- Спасибо,бабушка. - младший сел за стол и начал завтракать.
Обстановка была немного не привычная и неловкая. Чон старался есть как можно быстрее,чтобы скорее уйти в школу,но кусок плохо пережеванного мяса стал поперёк горла. Ким постучал по спине младшего.
- Успеешь... - произнёс старший,не отрывая серьёзного взгляда от тетради.
- Спасибо. - тихо пробубнил младший и встал из-за стола.
На удивление младшего хён встал следом.
- Спасибо,бабушка. - Тэхён поклонился и взял сумку.
- Удачи мальчики. - пожилая женщина улыбнулась.
Чонгук явно ничего не понимал. Это сон? Земля остановилась, и теперь я сошёл с ума? Младший не верил во все это. Братья вышли на крыльцо дома. На улице шёл дождь. Что же теперь делать? Зонт Чона все ещё в классе. Идти снова под одним зонтиком с братом он не выдержит.
Ким открыл зонт и шагнул со ступеней.
- Подожди! - младший еле успел схватиться за форму хёна и залететь под зонтик.
Не сон? Это не сон! Ведь пальцы ощущают тепло... Ведь ветер щекочет жаркие щеки, и сердце бьётся.
Чонгук тут же отпустил старшего и просто шёл рядом,смотря на мокрый асфальт и лужи по которым так красиво разбивались капли дождя. Хотелось улыбнуться и все же думать,что это всё сон. В голове младшего тихо играла мелодия Yiruma - Waltz in C Minor и казалось,что она играет в реальности. Будто сердце внутри,как маленький приёмник. Вдруг Чона охватило безумное желание посмотреть на лицо брата,но было неловко. Решившись младший поднял взгляд и встретился глазами с Тэхёном. Брат все это время смотрел на него,а Чонгук даже не замечал этого. Снова опустив глаза,младший зарылся в гущу толстовки.
🎵🎵🎵
После уроков Чонгук зашёл в клубную комнату. На крышке пианино лежал зонт. Юноша подошёл к инструменту и взял его. Улыбка вырвалась наружу. Если бы он тогда вчера не забыл этот зонт здесь,то это утро не было бы таким...светлым...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Step-brother/Сводный брат
FanfikceНаша жизнь - сложная штука... Она бросает нас из крайности в крайность... Заставляет нас страдать или радоваться счастливым мгновениям... И как трудна твоя жизнь,если ты обычный подросток,ученик старшей школы, а твоя первая безответная любовь с сам...