[8]

5K 254 51
                                    


Примечание: формат написания немного изменён, так как работаю в данный момент с компьютера.

- Брат... почему ты здесь? – спросил Чонгук, выходя на улицу первым.

- Я пришел на конкурс чтобы увидеть ваше выступление, когда ты вышел один на сцену, понял, что твой друг не пришел, вот и вышел сам. – ответил Ким, выходя следом.

К братьям подбежал Пак. Парень бежал со всех ног, его пиджак спадал с плеч, волосы были растрепаны, дыхание было сбито.

- Чонгук-и, прости меня. Я торопился со всех ног. Ещё и телефон сел, поэтому я не мог посмотреть время... Я был на матче Юнги... Вот и опоздал. – еле как проговорил парень. – Прости, пожалуйста! – юноша схватил Чона за руку, смотря прямо в глаза.

- Все в порядке... - ответил младший с небольшим холодком в голосе.

- Но... Я же подвел всех... и тебя... и учителя... нас исключили из конкурса?

- Нет. – вмешался Тэхён.

Чимин с непониманием в глазах посмотрел на Чонгука, после на старшего.

- Брат вышел на сцену вместо тебя... мы выступили.

- Боже, как я рад! – Пак подбежал к старшему брату и пожал ему руку. –Спасибо! Но...

Чонгук занервничал, глядя на брата.

- А... что это я? Ты же просто мог знать эту песню... но, мы её никому не пели... Ты подслушивал в школе? – интересовался Чимин.

- Чим! – к группе парней подошел Мин Юнги, держа в руке баскетбольный мяч.

- Ладно... Я прошу еще раз прощения за то, что подвел тебя... Увидимся в школе! – Чимин лучезарно улыбнулся и отошел от братьев.

Чон смотрел на землю, не двигаясь с места. Только сейчас он понял, что их дуэт услышали сотни людей. Младший закусил губу, держа пальцами край байки. Вдруг, на его плечо легла рука старшего.

- Давай сходим куда-нибудь, отпразднуем наше выступление.

- Но ведь результаты еще не известны... - парень поднял взгляд на брата.

- И что? – Ким взял младшего за запястье и потянул за собой.

- Хён, хён! Подожди! – закричал Чон, не успевая перебирать ногами за братом.

                                                                                           ***

Два брата сидели в придорожном кафе. Тэхён попросил соджу, хотя Чонгук протестовал. Но через некоторое время уже выпив пару стопок, закусывал куриными лапками.

Step-brother/Сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя