[11]

4.2K 208 25
                                    

Проснувшись Чонгук инстинктивно сжал чужой рукав, медленно открывая глаза. Тэхён еще спит, склонив голову к левому плечу. Младший улыбнулся уголками губ и привстал, аккуратно положив голову брата на своё плечо. Достав из кармана телефон, младший посмотрел на время. Парни пропустили школу. Ну, ничего, учитель поймёт. Чон положил телефон обратно в карман и посмотрел на спящего брата. Длинные пушистые ресницы медленно вздрагивали. Аккуратно протянув руку Чонгук хотел убрать чёлку, что упала на глаза старшего. Медленно коснулся пальцем до волос, поправляя прядки. Брат, не открывая глаз взял младшего за руку, прижал её к своей груди.

- Спи. – мягко произнёс Чонгук.

Ким обвил руками талию младшего брата и прижался щекой к плечу.

- Мы пропустили школу? – сонно спросил хён.

- Да. – юноша не убирал руку с крепкой груди.

- Нам надо появится в школе. – старший открыл глаза.

- Бабушку ещё нельзя навещать?

- Нет, она в реанимации.

- Всё слишком серьёзно?

Тэхён приподнялся, принял нормальное положение, посмотрел на сводного брата.

- Критический момент удалось предотвратить, но состояние бабушки не стабильно, она под наблюдением.

- Ребята! Я думал, что не успел, и вы уже ушли. – к парням подбежал доктор с двумя стаканчиками кофе. – Держите. – улыбаясь мужчина протянул напитки.

- Спасибо, не стоило. Нам правда уже пора. Нужно появится в школе. – уважительно поклонился Ким.

- Ничего. Не отказывайтесь. – доктор подошёл к Чонгуку и вручил ему стакан прямо в руки. – Я торакальный хирург, зовут меня Чхве Джиук. – мужчина повернулся к старшему брату и так же вручил стакан ему прямо в руки.

Тэхён как-то недоверчиво смотрел на доктора, а Чонгук молчал, пытаясь ногтем снять обертку со стакана.

- Переживаете? Не стоит, я постараюсь, чтобы ваша бабушка выздоров...

- Вы мне знакомы. – перебил Ким, смотря в упор на доктора.

- Правда?

Старший внимательно смотрел на хирурга пытаясь понять откуда он может его знать и почему эти глаза так крепко сидят в памяти парня.

Step-brother/Сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя