Вечер сегодня выдался дождливый, и от усталости я совершенно не мог устоять на ногах. Едва я успел задремать, как по дому пронесся телефонный звонок. Встав с кровати, я обессиленно поплёлся в коридор, чтобы ответить, а когда поднял трубку, тут же услышал крик Чанёля, который предложил пойти в поход завтра. Я с радостью в голосе согласился, аргументируя это тем, что давно хотел выбраться на природу с друзьями. Закончив разговор, я сразу же взбодрился и решил сходить в душ. Освежившись, я решил поужинать и, поскольку готовил вполне сносно, быстро справился с поставленной задачей. Поужинав, я лёг спать, так как предстоящий поход предполагал трату больших запасов сил, и практически мгновенно уснул, стоило моей голове коснуться подушки.
Я проснулся из-за первых лучей солнца, которые назойливо падали мне на лицо. Встав с постели, я внимательно собрал вещи, бегло позавтракал и пошёл в душ, после которого ещё раз убедился, всё ли на месте. Ближе к времени отправления я вышел на улицу, что бы подождать друзей. С крыш ещё капала вода, ботинки неприятно вязли в сырой земле, ведь дождь закончился совсем недавно.
Май - самый грустный и мрачный месяц, но в тоже время он ненароком напоминает, что скоро лето. И эта мысль грела мне душу. Но моим раздумьям было суждено прерваться.
- Не витай в облаках. Пошли! - окликнул меня раскатистый голос Криса. Следуя за ним, я вышел за пределы двора и увидел остальных ребят: Кай, Чанёль и Лухан ждали нас у машины. Я поздоровался со всеми, сел на заднее сидение, и мы тут же отправились в путь. Через несколько часов мы были на месте.******
Это мой первый фф. Коментируйте пожалуйста и ставьте звёздочки, а то у меня такое чувство будто я бездарность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волк
ФанфикМилая омега, по имени Сехун, отправляется с друзьями в поход, где встречает волка, который спасает ему жизнь. Сехун даже не подозревал о том, что волк- это на самом деле альфа-оборотень и его истинная пара