8

6.3K 297 14
                                    

Спустя пару недель.
Мне в последнее время что-то плохо, меня тошнит, но я ничего такого не ел. Хм... Это как-то странно, надо будет взять талон к врачу. Я решил записаться через интернет, что бы Тао об этом не узнал. Надеюсь, у меня нечего серьёзного. На что я надеялся когда думал об этом?..
Когда я пришёл в больницу, меня осмотрел врач. Он назначил сдать определённые анализы и сказал пройти в кабинет УЗИ. Я зашёл в кабинет, лёг на кушетку и мне намазали живот специальным прозрачным кремом. Через несколько минут врач заявил, что я был беременный. Меня эта новость образовала, но я не знал как сказать об этом Тао. Скорее всего он сам поймёт по запаху, поскольку появился слегка уловимый аромат ванили. А я сам пах шоколадом, странное немного сочетание. Пока я думал, ко мне подошёл врач и сказал записаться на приём через две недели.
Я шёл домой пешком, решил прогуляться и тем более в моём положении это полезно. Когда Тао узнает что я беременный, то очень обрадуется.  Интересно, кого он хочет: омежку или альфочку. Думаю, он будет рад любому. Придя домой, я увидел Тао на кухне: он готовил что-то вкусненькое и на этот раз меня не тошнило от запаха. Я решил не мешать ему и пошёл переодеваться. Когда я зашёл на кухню, Тао учуял запах больницы и подозрительно покосился на меня, тем самым спрашивая, что я там делал. Некоторое время спустя я всё-таки решился сказать.
- Тао, я беременный... - Тао округлил глаза и на его лице появилась счастливая улыбка. Он был очень счастлив ушлышав такую новость.
Месяц спустя.
- Тао, я хочу штукатурки, - он вылупил глаза, не понимая, от куда у меня такое желание это съесть.
- Сехун, может лучше что-нибудь сладкое или хотя бы съедобное поешь?
- Нет я хочу штукатурки.
- Сехун, ну не надо, штукатурка вредная. Зачем она тебе?
Я, немого подумав, решил что хочу уже не штукатурки, а много мороженого. Тао на этот раз согласился и пошёл в магазин. Я подошёл к зеркалу. В нём отражался парень лет 25 с слегка заметным круглым животиком. Порошёл всего лишь месяц, а живот растёт быстро, это по мне как-то странно. Ну и ладно, всё равно дома сидеть буду. Через некоторое время вернулся Тао с килогламмовым ведром мороженого и чипсами. Это всё потому, что в прошлый раз, когда он покупал мороженое, я его ел вместе с чипсами. Беременным всё можно. У нас, беременных, странные вкусы появляются. Надеюсь, когда рожу, это пройдёт, а то останется привычка есть мороженое с чипсами.
Я поел и мы с Тао пошли в больницу на УЗИ. Нам сказали, что у нас будет альфочка. Тао так радовался, как-будто сам ребёнок ещё. Когда мы пришли домой, мы решили придумать имя ребёнку, хотя ещё слишком рано, но не суть, мне захотелось. Тао оставил выбор имени мне. Я долго думал и решил, что имя Лэй подходит больше всего. Я пошёл к Тао, который смотрел телевизор, и спросил, как насчёт того, чтобы назвать нашего ребёнка Лэй. Тао имя понравилось и он согласился. Я чувствую себя таким счастливым. Если бы я не встретил Тао, скорее всего провел бы одинокую жизнь. Я для себя раньше решил, что не буду не с кем  встречаться, кроме истинного. И так и вышло, я Тао встретил внезапно, особенно когда проснулся в кровати, а там вместо волка лежит симпатичный парень. Это было шоком, но когда, уловил запах древесины ,мне чуть крышу не сорвало от этого. Ведь сам Тао был тогда голый и источал такой приятный запах дерева.
Мои воспоминания прервал нежный поцелуй Тао в щеку. Я сел рядом с Тао и мы вместе весь оставшийся день смотрели телевизор. После я решил приготовить ужин. Я пошёл на кухню, а Тао остался смотреть телевизор. Я стоял у плиты и готовил, Тао подошёл и обнял меня. Он поглаживал слегка заметный животик, мне было приятно и спокойно. После того, как ужин был готов, мы поели. Я собрал посуду и начал её мыть, а Тао вытирал тарелки и ставил их на места. После того как, мы закончили убираться, мы пошли в спальню. Я зашёл первый, Тао следом. Я растелил кровать и лёг под одеяло , Тао снял футболку и лёг рядом. Мне внезапно захотелось ласки и я подался и поцеловал его. Наши языки сплились в страстном танце, я посасывал язык Тао. Тао начал нежно ласкать меня, он снял мою футболку и начал облизывать и покусывать соски. Я застонал, мне было так приятно, у нас же не было секса чуть больше месяца. После Тао начал пролаживать дорожку влажных поцелуев к паху. После стянул мои штаны с боксёрами.
- Сехун, я буду тебя только таскать, потому что боюсь навредить ребёнку, хорошо?
- Хорошо Тао, но ты тоже возбуждён.
Тао продолжал свои действия и вобрал член Сехуна в рот. Тао посасывал головку члена, а после начал двигаться, обводя языком ствол члена. По комнате раздавались стоны и пошлые звуки, которые ещё больше возбуждали. Тао отстранился от моего члена и поцеловал меня. Пока мы целовались я снял его штаны и боксёры, беря в руку его член. Я начал надрачивать. Я услышал как Тао простонал, это было божественно. После Тао взял мой член в руку и тоже начал надрачивать мне. Мы оба стонали, зная, что нам этого мало. Но мы понимали, что пока я не рожу, лучше не стоит этого делать, мало ли что. Мы ласкали друг друга и кончили одновременно, стоня в поцелуе. После, мы так и заснули.

Мой волкМесто, где живут истории. Откройте их для себя