Вдруг раздался звон ключей и щелчок дверного замка. Это было очень неожиданно для меня, т.к. я лежал на кровати в нежной эйфории без трусов и по ноге стекала прозрачная жидкость... Я в панике стал одеваться. Уже были слышны звуки открывающейся двери. Я бегал по квартире уже в трусах как ненормальный и пытался напялить на себя ужасно неудобные штаны. Тем временем Тао уже зашёл домой.
- Сехун...
От неожиданного отклика я чуть не поскользнулся на штанине. Когда Тао пришёл на кухню я быстро сделал вид, что зашёл попить воды.
- Я вернулся. Боже, Сехун, ты чего так тяжело дышишь? Случилось что?
- Нет, всё нормально. Просто решил немного размяться, а то совсем расслабился.
Тао подозрительно посмотрел на меня.
- ... . Ты не голоден? Могу приготовить что-нибудь.
- Нет, спасибо, - пытаюсь выровнять дыхание. С приходом Тао желание вернулось и, как мне кажется, усилилось. - я уже перекусил.
Обстановка стала напряжённая: я сидел нервный, пытаясь подавить дикое желание, а Тао, кажется, что-то подозревал и хотел поговорить об этом. Я, чтобы разрядить обстановку, всё-таки согласился поужинать с ним. После ужина я поспешил в комнату, сказав, что хочу спать. И всё же Тао догадался. Как только я вышел из кухни, он подошёл сзади и нежно шёпотом сказал мне на ухо: "Я знаю, чего ты желаешь прямо сейчас..." Я чуть не вскрикнул от неожиданности и возбуждения. Тогда Тао прижал меня к стене и стал очень близко ко мне.
- Не расскажешь, что с тобой происходит?
- Всё нормально... - я еле держусь, чтобы не накинуться на него, ведь Тао так близко.
- Ты странно себя ведёшь и, к тому же, не смотришь мне в глаза, - его взгляд был нежным и томным, если бы я его не знал так близко, то подумал бы, что он очень серьёзный. - Я беспокоюсь за тебя, Сехун, - он подался ко мне и я почувствовал его дыхание на моей шее. Желание стало сильнее. - Расскажи мне, Сехун, - сказал он ещё более тише и мягче, пытаясь возбудить меня.
- ... .
- Что же ты молчишь? Неужели хочешь, чтобы я применил грубую силу? - от этих слов у меня начало темнеть в глазах.
Я через силу пытаюсь держаться. Тогда Тао подхватил меня на руки и понёс в комнату. Когда он бросил меня на кровать, он стал нежно целовать мою шею. Я, не в силах больше сдерживать возбуждение, начинаю постанывать. В это же минуту мой искуситель снял с меня майку и стал осыпать моё тело и шею нежными поцелуями. Уже хорошо виден внушительный бугарок на штанах как у меня, так и у него. Затем он снял свою футболку и начал расстёгивать ширинку на моих штанах. Он стянул их плавно, мягко вместе с трусами так, что я и не почувствовал. Я влился в процесс и стал расстёгивать ремень на его штанах. Он поддался мне и помог их снять. В итоге мы лежали голые в кровати. Тао продолжал осыпать меня поцелуями, а я всё стонал от дикого желания. Внезапно он переключился на член. Он был невероятно твёрдым и пульсировал от возбуждения. Тао стал медленно его облизывать. Затем он стал увеличивать темп и, как только я собрался кончить, он остановился. Резким, но мягким движением он перевернул меня на живот и вставил свой большой член мне в зад. Я аж вскрикнул от неожиданности и невероятно сильного желания. Видимо, Тао тоже сильно желал меня, т.к. он быстро возбудился. У нас целую неделю не было секса. Похоже, его терпению пришёл конец и он решил воспользоваться моей течкой. Тао двигался очень медленно и плавно, но я желал большего. Я хотел, чтобы он отделал меня, как последнюю суку, чтобы он не останавливался и двигался невероятно быстро. Но нет. Тао не спешил. Он спокойно и постепенно увеличивал темп. Я стонал, он тоже. У меня в голове крутилась только одна мысль: "Я хочу тебя, Тао! Пожалуйста, не останавливайся! Тао, быстрее! Я хочу ещё!" Так прошло ещё минут 20 и тут Тао, будто услышав мои мысли, стал двигаться всё быстрее и быстрее. Внезапно я почувствовал резкую боль в шее: Тао поставил метку и теперь зализывал её, но мне было ещё больно. Тао, что бы отвлечь меня от боли, начал двигаться резко и быстро и меня захлестнула волна наслаждения. Мои пальцы блуждали по спине Тао, пересчитывая позвонки. Потом мои пальцы блуждали в его волосах, тем самым затягивая его в страстный поцелуй. Мне было неимоверно хорошо. Ещё пару толчков и я кончаю, следом за мной Тао. Мы сцепились где-то на час, получая волны мини оргазмов.
На утро я проснулся раньше Тао. Когда он спит, его лицо кажется таким милым и выглядит он по-детски. Ещё пару минут полюбовавшись Тао я пошёл готовить завтрак. После того, как завтрак был готов, я пошёл будить его. Подойдя к кровати я нежно поцеловал его в губы. Тао проснулся мгновенно и затащил меня в страстный поцелуй. Наши языки сплились друг с другом в страстном танце любви. Я почувствовал, что начал возбуждатся и отстранился. Тао был не против этого и спокойно побрёл на кухню. Мы позавтракали и пошли смотреть телевизор. Этот день мы провели с чередой фильмов и страстных поцелуев. Мне было спокойно, но меня не покидало странное чувство, что со мной что-то не так. Хотя может быть мне это просто кажется...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волк
FanfictionМилая омега, по имени Сехун, отправляется с друзьями в поход, где встречает волка, который спасает ему жизнь. Сехун даже не подозревал о том, что волк- это на самом деле альфа-оборотень и его истинная пара