3

9.5K 503 24
                                    

После недели, проведенной в лесу, мы снова вернулись к городской обыденности. Все занялись делами. Мы снова стали реже видеться. Как-то на душе одиноко и тоскливо. Я всегда воспринимал это более болезненно, чем остальные. Голова, то забита разными мыслями, то пуста, как черная дыра. Не помню, говорил или нет. Я - начинающий писатель и у меня сейчас творческий кризис. Долгое время мучаюсь над продолжением своей книги. Вдохновение последнее время редко меня посещает. А если и придут мысли, то не могу, по непонятным причинам, подобрать нужных слов. Как говорится у творческих личностей всегда все не просто. Оно и понятно, мы воспринимаем все ближе. Все на чувствах, на эмоциях. Вот так и живем.
Сегодня еще один из таких дней. Это прескевю мне надоело, я решил больше не заставлять себя, ведь все ровно ничего путного не выйдет. Вышел из зала, пройдя на кухню взял прохладный сок из холодильника и снова вернулся в зал. Уселся поудобнее на диване. Отыскал за подушками пульт и включил телевизор. Показывали новости. Диктор начал говорить:" В городе был замечен большей дикий зверь. Предположительно - белый волк. Нападения на граждан зафиксировано небыло, но следует быть осторожным. Правительство заявили, что в скором времени зверя отловят и вернут в среду обитания. Если появится какая-нибудь информация, то звоните по номеру XXX. В сфере экономики..." На этом моменте я выключила телевизор. Экономика - это последнее, что меня сейчас волновало. Интересно, что здесь, в городе, забыл волк? Хотя какая мне разница. Что-то в сон клонит, надо бы вздремнуть. Завтра договорились с Кенсу пройтись куда-нибудь, так что нужно хоть сегодня выспаться. Говорит, мол, еще пару дней и я плесенью покроюсь, если продолжу дома сидеть.
Проснулся я от моего, разрывающегося, телефона. Этот звук так капал мне на мозг, что казалось еще немного и он просто вытечет. Спросонья, дабы мой телефон замок, тыкаю наугад в надежде попасть на "принять вызов". Через минут пять мне все же удается найти необходимую кнопку. Пытаюсь говорить нормально, не хочу, чтобы он думал, что разбудил меня. Пытаюсь, но вот что-то не выходит. Договорились встретится около кафе, за два квартала от моего дома. Еле встал с пастели и медленно побрел в душ. После душа сонливость, как рукой сняло. Я приготовил завтрак, поел и быстро оделся. Не менее быстро пошел на место встречи.
До кафе оставалось всего ничего, примерно пол квартала. Передо мной мелькнуло что-то белое. Это привлекло мое внимание. Я начал рассматривать улицу и мой взгляд пал на дорогу. По ней бежал белый волк. Недалеко от него шла маленькая девочка. Мои наблюдения прервал громкий скрип. Машина, вылетевшая из-за поворота, резка начала тормозить. До ребенка оставалось небольшое расстояние, но машина все никак не останавливается. Я ринулся туда, но волк отреагировал быстрее. Отбросив девочку от дороги, он сам угодил под машину. Девочка не пострадала и к ней уже подошли родители, осматривая ее с головы до ног. Подбежал к волку - проверил жив ли он. Убедившись, что он жив, я начал ловить попутку, чтобы отвезти его к ветеринару. Это было не легко, ведь никто не хотел ехать в одной машине с диким зверем. Но нашелся один добрый человек. Мы быстро добрались до ветклиники и я отнес волка в кабинет врача.
- Сильные ушибы, незначительные порезы. Но в целом все нормально. Даже как-то странно. При таких обстоятельствах - легко не отделывались. Очень повезло. Кстати, ваш питомец очень хорошо выдрессирован, делал все, что мы ему говорили. Так... курс реабилитации две недели. Особое питание, я вам сейчас запишу. И конечно же хороший уход. Как говорится:" В тепле и ласке".
- Большее спасибо доктор.
Взяв список, который врач старался писать как можно разборчивее, я вызвал такси. В скором времени оно приехало. Я сел на заднее сиденье, уложив волка себе на колени и назвал шоферу адрес дома. Мы быстро доехали, я поспешно отдал деньги и вышел из машины. Волк медленно плелся за мной. Дом - милый дом...
Я достал из шкафа матрас и постелил "другу" в углу моей комнаты. Все это время он был тихим и умиротворённым. Волк игнорируя все мои слова, лег на мою кровать. Не оставляя мне выбора - заставил смириться. В его глазах можно было прочесть:" Ты не такой, как другие люди. Я тебе доверяю". Я лег рядом с волком и быстро заснул. Этот день меня сильно вымотал.
Утро. Я чувствовал какую-то тяжесть. Открыв глаза я увидел на себе светловолосого парня, который был без одежды . Я вскочил с кровати и немного отошел, но шума, который я произвел, хватило, чтобы разбудить незнакомца. Он был довольно привлекательный и с хорошим телосложением. Его карие глаза, цвета темного шоколада, поразили меня до глубины души. Они были как дверь, закрывающая его внутренний мир от всех вокруг. Но когда он смотрел на меня, они будто становились более светлыми - открытыми. Такие родные и очень чувственные.
Когда я опомнился, "гость" начал ко мне подходить и я почувствовал такой манящий и очень знакомы запах древесины. Сердце вздрогнуло и я почувствовал, что именно он мой истинный, но меня сейчас беспокоило: что он делает в моём доме и куда делся волк? 
Парень подходил ко мне всё ближе и ближе пока не оказался почти в плотную.
- Доброе утро, кстати, меня зовут Хуан Дзытао, но можешь называть меня просто Тао, - подойдя ко мне и протинув мне руку сказал незнакомец.
- Утро, - сказал я ему в ответ и тоже протинул руку для рукопожатия. - Меня зовут О Скхун, можно просто Сехун. Тао, как ты оказался в моём доме?  И ты не видел здесь белого волка?
Тао улыбнувшись сказал,  что он и есть тот волк, который был здесь. Я, с подозрением на лож, покосился на него, но тот опять улыбнулся. Через несколько минут я вместе с "моим гостем" пили чай, но на этот раз он был уже в одежде, которую я ему одолжил.
Тао рассказал, что он тот самый волк, который спас меня в лесу и тот самый, кого я привёл домой. Также добавил, что когда он спас меня он понял, что я и есть его истинная пара. По этой причине он решил отыскать меня в городе. А о дальнейшем развитии событий я и так знал.

Мой волкМесто, где живут истории. Откройте их для себя