Вот этот день. Я стою около леса,рядом со мной Лаки. Ещё два шага и я пойду на поиски.
Вродебы не так давно мы пробегали здесь с Кайлом и рассуждали что навсегда останемся друзьями,но это не так. Мы не соперники ведь я знаю что Лаки моя. Мы враги. От врага то друга два шага и от друга к врагу дагже два шага.
Легкий,прохладный ветер взерёшивал мою шерсть. Я смотрел прямяком в лес. Сделав шаг я понял что идти стало труднее. Кагбуто аковы скавали моё тело. Я сделал второй шаг и я уже в лесу.
Слышилось чериконье птицек. Слышалось шуршание листвы. Неподолёку пробегал табун(стая) оленей. Лаки стояла и ждала моих дольнейших действий. Я прямиком пошёл в лес.
Я шёл по лесу наблюдая за движением листьев,слушая чериконье птицей и ондовремено следя за моей спутницей.
Так как осень листья начали приобретать золотистые и красные оттенки. Ветер становился сильнее и прохладнее что означало мы скоро выйдем к воде.
Мы вышла на берег реки. Как бы мне не хотелось,но есть только один вриант её преодалеть и это переплыть. Я прдошёл поближе чтоб удостовериться что течение не сильное.
-Готова?-Повернув голову назад спросил я.
-Да. Хотя не очень хочу мочить шёрстку.
-Я тоже.Вступив в воду сразуже по телу пробежал холодок. Уверено шагая вперёд я перестал чувствовать землю под ногами. Доплыв до другого берега,а точнее до того как почувствовал землю,я обернулся и удостоверился что с Лаки всё хорошо. Может я слишком о ней беспокоюсь? Но я не могу ничео с этим поделать.
От реки мы отошли достаточно далеко,но ветер всё тагже был прохладень.
-Как ты думаеш почему ветер всё ещё прохладный?-Слегка наклонив голову спросила Лаки.
-Может мы идём по напровлению к северу.
-Да возможно. Думаеш нам долго ещё идти?
-Скорее всего. Надо найти укрытие и леч спать.
-А может вот сздесь?-Показав носом на небольшой камень с дыркой внутри.
-Мне кажется мы не влезем.
-В тесноте да не в обиде. И зато мы не будет спать под открытым небом и на нас не нападёт стая мадведей.
-У медведей ксть стая?
-Врятли,но это не важно.Ели как мы смогли леч в этом камне. Было ну очень тесно.
Проснувшись я ощутил адскую боль во всём теле. Я пытался встать,но эта боль не давала мне этой возможности.
-Дар,что случлось?
-Я не мог встать.
-Подожди.
Лаки пришла спустя пару секунд и во рту уже держала....мясо?
-Я тут оленёнка поймала,так что поеш. Должно стать лучше.
-Спасибо.
Я слегка приподлясна и прнялся к трапезе. Оленята мне никогда не нравились в отличии от оленей,но этот на удивление был вкусен и сладок как бы это странно не звучало.
-Это самый вкусный оленёнок на свете.-Сказал я с набитым ртом.
-Ха-ха. Я рада что тебе понравилось.После еды мне правда стало легче и я смог встать. Выйдя из этого ужастно маленького, неудобного камня я понянулся и по телу пробежало приятное ощущение.
Мы доели то что осталось от оленёнка и снова побрели на поиски. Было время около обеда поэтому солнце пекло так сильно что хотелось с головой окунуться в самую холодную реку.
************
Мы спали в пяти разных местах. Прошло шесть дней. Только каво мы не успели за это время съесть.Лаки устала бродить по бескрайнему лесу. И мы нашли пещеру,и решили прожить здесь некотрое время.
Ночью я услышал шуршание листьев. Вышел из пещеры чтоб проврить. В кусте я увидел два зелёных глаза. Они были очень похожи на мамины.
-Ты кто?
-Думала узнаеш,сынок.
-Мам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из никаво в главари.
FanfictionУ волчицы которая была в самом низшем ранге родился волчонок. С самого детства он был изгоем,но хотел всё изменить. Никто даже не подозревал кем являются его предки.