Сложный и серьёзный разговор.

18 3 0
                                    

Сегодня Джени идёт. Мне надо ещё уговарить её отца чтоб он меня отпустил на поиски мамы. Эх,чувствую что это будет не легко.

На пол пути к самому на сей момент серьёзному разговору я встретил Джени.
-Куда идёш?-Спросила она отпрыгнув от меня подальше.
-К твоему отцу.
-Зачем?
-Надо уговарить его отпустить меня на поиски мамы. А ты уже готова?
-Ну как сказать....И да...И нет.
-А поточнее.
-Я готова физически,но марально нет. Я ещё не готова уйти из семьи. Причом на целый год!! Незнаю как я это переживу.
-Ты всё сможеш. И темболее для тебя этот год пройдёт ну очень быстро.
-С чего ты это взял?
-Ты будет постоянно занята и у тебя не будет време думать о постороних вещах.
-Да. Ты прав. Ладно. Удачи тебе с моим отцом.
-Спасибо. Пока.
-Доскорого.

Вот я уже стою у пещеры. За всю мою жизнь(она у меня ещё короткая)я ниразу не чувствовал чтоб мои ноги подкашивались. Это всё из-за разговора? Или я даже не знаю. Собравшись с духом я зашёл.
-Сэр?
-Да?-Он слез с выступа и посмотрел на меня.
-Я Дар. Можно мне с вами поговарить?
-Я тебя узнал. Конечно можно. Подходи и спрашивай.
Я начал к нему подходить,а он сел. Потом  мне тоже предложил сесть.
-И так Дар,чего ты хотел?
-Думаю вы помните мою маму. И то как изгнали. Так вот я хотел у вас спросить...можно мне...ну пойти-Как я не старался сказать я не мог.
-Так давай успакоимся,хорошо? Ну и отлично. А теперь глубоко вздохни и начинай.
-Я хотел у вас попросить разрешение на то чтоб пойти искать маму. И конечно если вы позволите и я смогу её найти то вернуть к нам обратно в стаю.
-Дар,ты уверен что сможеш её найти? И она примет твоё предложение на чтоб вступить в стаю обратно? И ещё уверен что она жива?
-Я точно знаю что она жива. Я это чувсвую. Но я не уверен что смогу её найти и то что она согласиться.
-Даже не смотря на что ты не уверен ты хочеш всё равнл пойти?
-Да.
-Эх. Дар. Я могу тебя отпустить,но я волнуюсь за тебя. Если ты не сможеш найти её,а потом ещё и вернуться к нам. Лаки этого не переживёт.
-Дяда,я бы хотела пойти с ним.-Я повернул голову и увидел Лаки. Она не знала то что я пошёл к нему.
-Как ты узнала что я сдесь?
-Я не знала. Просто захотелось проведать дяду. Ты ведь не против что я пойду с тобой?
-Нет,но я буду тогда за тебя волноваться.
-Тоесть лучше чтоб я была в нескольких милях от тебя. И ты не знал что сомной. Чем то я была бы с тобой и ты всегда меня видел?
-Нет,но-Она перебила меня на полу слове.
-Так в чом проблема. Я не маленькая волчица котлрая не может за себя постоять.
-Я знаю. Хорошо. Но только если твой дядя разпешит.-Мы вдвоём на него уставились.
-Ну раз вы вдвоём то я буду более мение спокоен. Хорошо я разрешаю вам пойти на её поиски.
От радости Лаки бросилась на вожака,а я был готов....сделать тоже самое.

Впрепрыжку я и Лаки идём из пещеры вожака. Я не был готов к тому что он меня отпустит. Да и ещё что Лаки со мной пойдёт.
-Дар,поговарим?-Окликнула меня Джени.
-Хорошо. Лаки я скоро приду.
-Хорошо.-Она лизнула меня и пошла по напровлению к пещере.
-Что хотела?
-Тебе Кайл не чего в последнее время не говарил?
-Да нет. А что случилось?
-Он сказал что поспешил. Что наши с ним отношения это просто была игра.
-На него это совсем не похоже. Попробуй у него выяснить побольше. Договарил?
-Ага.

Я рассказ Лаки то что мне сказала Джени. А потом она меня просто вела в ступр. Лаки сказала то что в последние время Кайл стал за ней ухаживать. Говарил что я ей не подхожу. Но то что выбесило меня больше всего так это то что он хотел чтоб мы расстались,а они были вместе!! Я не смог это стерпеть и пошёл искать Кайла. Надо в этом разобраться. Я считал его лучшим другом,а он мне нож в спину. Я всё это просто так не оставлю.

Как я и думал он был около водопоя.
-Кайл! Ты охренел!
-Что не так?
-Ты клеишся к моей девушке!
-А ты про это. Я знаю. Прости меня. Она мне щас тоже нравится.
-Нравиться окей. Но не смей к ней лезть! Понял?
-Да. Хорошо. Прости.
Кхм да. Я не хочу с ним сориться,но щас без этого было не обойтись.

Я весь день пробегал. Чем стоновишся старше тем дни проходять быстрее.
-Как ты могла? Я верила.-Я заметил как Джени кричала на Лаки. Я решил вмешаться.
-Что случилось?
-Ей не хвотает тебя. Она решила ещё и Кайла себе загробастать.
-Он мне не нужен! У меня только Дар. Когда ты это поймёш?
-Всё я нихочу с тобой разговарить. Не думала что ты опустишся до токого.
-Так. Всё Джени. Хватит на неё наезжать.
-А ты вобще молчи маминькин сынок.
-Что?! Ты совсем обноглела Дженивьев,знай ты тут не главная. Нечего свой нос задирать до небес.
Я толкаю Лаки в сторону нашей пещеры и мы идём по направлению к ней. Я был зол. Непонимаю что на них нашло. Но я не позволю в чём-то обвинять или обижать,или стараться закадрить Лаки.

У меня щас такоеже чувство к Джени когда мою маму изгнали.

Из никаво в главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя