Нам всё таки не разрешили участвовать в драке. Но так же сказали что если всё будет плохо,то мы сможем вмешаться. Скоро будет совет и там будет обсуждаться тактика атаки,но так же,и защиты. Ночью на нас уже несколько раз напали и стражники смогли их остановить.
На совете начали с того что если всё будет ну очень плохо то мы будем бежать и рассказали как,куда,и где прятаться. Так же сказали о защите. Выбрали сильных особей в стае,они будут драться,но так же смотреть чтоб враги не вступили на нашу территорию. А на счёт тактики атаки всё гораздо сложнее. Нас разделили на несколько групп. Лаки была во второй группе,так как она умная,но так же ещё числилась в третей. Во второй группе достаточно мало особей. Я же был в третей,там была моя мама,вожак и его помошники. Честно я не знаю что мы там делаем,ведь мы не числимся в составе главных.
Когда совет окончился было уже темно и очень хотелось есть. С Лаки и ещё несколькими волчицами мы пошли на охоту. Они охотились отдельно от нас. Лаки приметила одну молоденькую олениху. Она спряталась в высокой траве где олени её не видят. Её задача выпрыгнуть в тот момент чтоб повалить жертву и убить. А я должен эту самую жертву направить к той траве где сидит Лаки. Пригнувшись я начал подходить,в пару метрах от оленихи я побежал. Она меня заметила и сразу побежала в нужном для нас направление. Лаки быстро выпрыгнула,завалила и убила.
После того как мы поели Лаки пошла домой,а я пошёл к ручейку. Пив воду услышал шорох в лесу,но не обратил на это внимание.
-Я надеился тебя увидеть-Я оторвался от воды и увидел Кайла неподалёку от меня.
-Что ты тут делаешь?-Слегка оскалив зубы я спросил у него.
-Я пришёл поговарить.
-Ну начинай.
-Прости. Я не хотел с тобой сориться.-После этого он много чего ещё говорил и в конце добавил-Можно в вашу стаю?
-Это спрашивать у вожака. Пошли.
Вожак принял Кайла,но не сразу. Лаки не доверяет Кайлу. Я знаю что он делал много плохово,но я всё таки ему верю.
*************
Я узнал что вожак этой стаи мой отец. Когда я об этом узнал то сразу в голову пришла мысыль о том что мы с Лаки родственики,но нет. На самом деле отец Джени не брат моему отцу и вожаком он стал просто потому что был самым умный на тот момент из стаи. Поэтому оказывается что вместо Джени я должен быть вожаком. Это радует и пугает одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из никаво в главари.
FanfictionУ волчицы которая была в самом низшем ранге родился волчонок. С самого детства он был изгоем,но хотел всё изменить. Никто даже не подозревал кем являются его предки.