Прогулка.

23 3 0
                                    

Проснуться,потянуться,позавтракать и прйти гулять с друзями. Именно это я и делаю. Я,Кайл и Дженивьев идём гулять в полночь. Я всё боюсь что мама может заметить что меня нет и начать волноваться,но Кайл которого я иногда называю братом как и он меня говарит что она не заметит. Самое сложное щас уйти не заметно,а потом гулять незаметно. А то будет не хорошо если двух изгоев увидять с будущим вожаком. Хотя я всё не могу понять почему именно нас она позвала гулять,да и спрашивала про меня.
-Дар?
-Что?
-Ты готов?
-Да,но ты уверен что они не заметят?
-Неволнуйся всё будет хорошо. Пошли.
Мы вышли из нашей пещеры. Пробираться сквозь стражников двум волчатам под покровом ночи не лучшие занятие.

Идя за пещерами где все живут мы смогли выйти. Дойдя до камня стоявшего возле самого большого дерева мы увидели Дженивьев.
-Привет-Сказали мы с братом в одну секунду.
-Привет,ну что пошли?
-А ты знаешь как нам гулять чтоб не заблудиться?
-Дар,ты опять за своё. Успакойся.-Иногда его оптимизм меня бесит.
-Всё в порядке. Да знаю. Ведь в этой месности я тренеруюсь.
Сначала мы шли по лесу. На ветках деревьев были гнёзда,а в них птенцы. У кавото родители сидели,а у кавото приносили еду или её искали. Из-за листьев деревьев  иногда просвечивается лунный свет. Я думал что красивее этого не увижу,но я ошибался мы вышли на поляну. Лунный свет был на каждом милиметре,этой поляны. Расмотрев красоту поляну мы начали играть.

Я и Кайл бегали за Джени. Потом Кайл с ней за мной. Потом я с ней за Кайлом. Это могло продолжаться вечно,если бы мы не захотели есть,и скоро должно уже светать.

Дошли до того камня и начали прощаться.
-Это было просто потресающе.-Всё такгже продложал восхваливать прогулку.
-Я рада что вам понравилось. Думаю ещё как-нибудь погуляем.
-Ага.
Мы разошлись по пещерам. Я навсегда запомню эту потрясяющую и велеколепную прогулку.

Из никаво в главари.Место, где живут истории. Откройте их для себя