Канато привел меня в свободную комнату желтоватых оттенков.
Он поставил мой чемодан на кровать немного приобнял мишку и сказал:-Располагайся.Ужин через пол часа.Не опаздывай а то Рейджи тебя накажет.- он улыбнулся теплой,но в то же время жестокой улыбкой.
-Спасибо.Канато,покажешь как нибудь свою колекцию кукол.?
-Эм....ладно.-ему в первый раз такое сказали.Он думал что Сакура его боится,но вышло наоборот.
Он быстро выпрыгнул из комнаты и начал бегать туда сюда по особняку,ища Рейджи.Хм...он что,не в себе?- подумала Сакура и включив музыку легла на кровать.
Пов Канато.
Она такая странная,она меня не боится,даже наоборот,я немного ее боюсь.-Рейджиии!!!!-прокричал я на весь особняк.
Из ближайшей комнаты вышел Шу.
-Канато,что твою дивизию с тобой происходит?!!Хватит кричать!-прокричал недовольный вампир.
-Сак-к-кур-а.-затрясся Канато.
-Что Сакура?Хватит мне глаза мозолить.Пойдем я отведу тебя к Рейджи.****
Через минуту.
****
-Рейджи,я знаю что с ней что то не так.
-Успокойся,Канато она всеголишь оборотень.Она легко может менять эмоции.
-Но ...но это значит...что она не даст нам пить ее кровь...или того хуже...поцарапает Тедди...
-Я где то читал что оборотни безсильны против вампиров.Так что насчет крови неволнуйся.А теперь,иди.
-Хорошо.Хм...я получил достаточно информации.
Пов Сакура.
Так,чтобы у меня была норм жиза,нужно посидеть у этих вампиров на шее...Хаахапхаха.(зловещий смех).
Сегодня же я их достану,тоже самое завтра,ну а после завтра я подожгу особняк к чертовой бабушке и сбегу.Не даром меня в школе называли хулиганкой.Вдруг в дверь кто то постучал.
Пов Рейджи.
Я вошел.Сакура сидела за компьютером,что то печатала и тихо,но зловеще смеялась.-Сакура,через пять минут спускайся на ужин.
-Окей.Хм...а действительно странно.
Пов Сакура.
Такс...На ужине и устроим.Я захватила камеру,в карманы кофты понасовала хлопушек,под кофту два красных болончика с краской.В руки взяла две бутылки с водкой и одну шампанского.Оделась в ооочень короткий наряд для горничной.
Ну вот я готова.Я спустилась и все буквально охуели.
Дорогие читатели.Простите меня за такую маленькую главу😩.Просто у меня мягко говоря,кое какие проблемы.Завтра я обещаю выпущу две главы.Одна будет очень ржачной,а вторая очень длинной.
Спасибо всем что читаете этот бред.😇🎊🎉🎶🎧.Ваша Vampire0305.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица в доме Сакамаки.
VampireДевушка-оборотень из церкви попадает в особняк братьев Сакамаки.Братья не догадываются что девушка эта-волчица.