Сегодняшнее утро не предвещало ничего хорошего.Все орали.Я оделась,причесалась и спустилась вниз.
Я издала очень громкий смех,после того как увидела всех.
Рейджи сидел с огромной шишкой на лбу и тиком левого глаза.
Шу сидел с розовыми наушниками и злобно поглядывал на меня.
Аято кулаком проделал дырку в стене.
Райто сидел в миленьком розовом платье и чмокал Аято в щечку.
Канато орал:'"Верните мне мою кровать!"
Субару орал:"Верните мне мой гроб!"
Мда...дела.-Итак,леди.Вы должны будете сходить с каждым из нас на свидание,чтобы выбрать чьей вы будете невестой.
-Ок.Первый будет Шу.Собирайся.Я пришла в свою комнату.Нашла там черное приталенное платье,ожерелье в виде миниатюрной гитары,черные туфли на каблуках.Макияж:Вишневая помада,черные тени,легкие румяна.
С собой захватила гитару.(на самом деле я певица-гитаристка,но это пока секрет).-Все поехали.-сказала я водите лю лимузина.
-А зачем тебе гитара?
-Секрет.
-А куда мы едем тож секрет?
-Да.Через пятнадцать минут.
-Шу выходим!
-Эм,клуб?!
-Ну,да.Пошли.-сказала я и потащила Шу за локоть.Мы вошли и я посадила Шу за столик около огромной сцены,а сама сказала что мне нужно в туалет.
Вскоре музыка заиграла,и я вышла на сцену под восторженные крики.
Я заиграла на гитаре и начала петь песню,которую мне сказали.
-Исключая,любую случайность,
мой ответ,сделал лишним тебя.
Ты играешь,со мною играешь,забывая что боль не игра.
Осколки льда,стучат сердца,пытаясь прорваться наружу,закрой глаза,забудь меня,ты больше не нужен....Шу сначала был удивлен,но когда я спустилась со сцены зааплодировал стоя.
-Молодец.
-Спасибо.Я села за столик,тут заиграла песня:Виктории Лоскутовой "" Садист"".
К нам подошел официант.-Что желаете?-он дал нам обоим меню.
-Мне пожалуй,мини пиццу с сыром и салями,и мохито.-я
-Мне стейк с кровью и коктель музыкальная фантазия.-Шу.
-Все будет готово через пять минут.
Официант ушел.Через пять минут нам принесли заказ и мы с жадностью стали его уплетать и разговаривать о музыке.Позже мы пришли домой и разошлись по своим комнатам.
Завтра мне предстояло свидание с Рейджи.Боже,я так волнуюсь,ведь что же делать на свидании с умником?Ладно.Завтра придумаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчица в доме Сакамаки.
VampireДевушка-оборотень из церкви попадает в особняк братьев Сакамаки.Братья не догадываются что девушка эта-волчица.