27

3.2K 102 0
                                    

Прошло две недели и наконец-то мне сняли этот тупой гипс. Вы просто не представляете как я рада что могу нормально ходить. Эти две недели меня веселили друзья. Даже близнецы Влад и Максим приходили ко мне, и даже принесли мой любимы тортик. За эти месяцы я немного потолстела, поэтому я буду бегать по утрам чтобы потом не жалеть еще больше.Сейчас я сижу на кухне и пью чай. Артем куда-то свалил, а я должна гулять с его собакой. Надев теплую кофту и простые джинсы я обула кросовки, и прицепив Рика за поводок мы вышли на улицу. Вдалеке я увидела знакомую пару. Это была Леся с  Игорем. Я подошла к ним и когда девушка увидела меня, то набросилась с объятиями.

-привет-улыбнулась я и обняла друзей.
-ты уже купила платье на нашу свадьбу? -спросила меня Леся

-нет еще -посмеялась я

-а где ты была все это время? -спросил Игорь
-да я ногу так скажем сломала, вот и сидела дома две недели -друзья посмеялись
-а что это за чудо с тобой? -Олеся присела на корточки и погладила Рика, с большому удивлению он даже не зарычал
-это Рик, собака Артема. Он купил ее себе, а гуляю с ним я -немного поговорив с друзьями я направилась выгуливать пса. Проходя через парк я увидела на скамейке пару которая целовалась. В ней же я увидела Артема и Алису. К горлу подходил ком, но я проглотив его забила на них и направилась домой. Но не тут, то было. Рик вырывается и бежит к своему хозяину идиоту.

-стой, Рик -крикнула я, но он уже был возле Артема и рычал на Алису. Я подошла ближе и засмеялась. Потому что Алиса визжала и говорила чтобы он убрал по ее словам "эту шавку"
-
че ты ржешь? твоя шавка испортила мне дорогое платье -пропищала она 
-шавка тут только ты -рыкнула на нее я -а ты Артемочка будешь теперь выгуливать своего пса сам -кинув на него грозный вид я направилась домой. Придя домой я поднялась на верх и легла на кровать, где меня ждала спящая Лиа. Посидев в вк я заснула. 

**********

Проснулась я от звонка своего телефона. Не посмотрев кто звонил  я ответила.

-ало-сонным голосом сказала я  
-ты что спишь что ли?-спросила Полина и я просто сказала "угу"-просыпайся мы идем в клуб, у тебя есть 1 час и Артем заедет за домой

-хорошо -сказала я и зевнула. Подруга отключилась, а я встала с кровати и направилась в ванную. Через 1 час я была одета и накрашена. На лице у меня были стрелки и бардовая матовая помада, а из одежды джинсы и майку с порезами. Я побрызгалась дорогими духами и взяв сумку пошла к Артему в машину. Я села на заднее сидение его автомобиля, так как на переднем сидела Алиса. 
-милый, а почему эта простушка не могла пешком пойти? -пропищала она 
-закрой рот, шлюшка -прорычала я и просто начала смотреть в окно. Алиса заткнулась и я просто наслаждалась тишиной, без ее кваканья. Когда мы приехали, то я быстро вышла из машины и пошла в клуб. Друзья уже во всю пили. Я обняла из по очереди и заказала себе водку. Бухать, так бухать. За наш столик сел Артем, а к нему на колени села Алиса. Весь вечер они то и дело жрали друг друга в прямом смысле этого слова. Я не захотела больше смотреть на этот спектакль и потащила Кирилла танцевать. Парень обнял меня за талию и мы растворились в громкой музыке. 
-может поедем ко мне? -спросил меня Кирилл и я странно на него покосилась. Он засмеялся. - я хочу познакомить тебя со своей младшей сестрой -прошептал он мне на ухо и я кивнув пошла за своей сумкой. 
-ты куда? -спросила меня Полина 

-я пошла с Кириллом прогуляюсь -когда я прощалась с друзьями, то заметила на себе злой взгляд Артема, но при этом он целовал свою новую подстилку. Я ухмыльнувшись взяла Кирилла за руку и мы пошл к нему. 
***********
Мы пришли к 10-этажному красивому дому. Поднявшись на лифте на последний этаж мы зашли в квартиру. Она была 3-х комнатной. К нам на встречу бежала девочка лет 5, а за ней шла видимо ее мать. 

-блатик, ты присёл-крикнула она и кинулась ему на шею. Я улыбнулась от этой картины. 
-Кирилл, а кто эта милая дама?-спросила мать Кирилла. 
-мам, знакомься, это Ксюша , моя подруга. Ксюш, а это моя мама Валентина Ивановна и самая младшая сестра Лиза -представил он
-очень приятно-улыбнулась я -у тебя есть еще сестра? -спросила я Кирилла
-да, ее зовут Диана и ей 16 лет. Трудный подросток так скажем -парень притупил взгляд 
-что вы стоите в проходе? проходите на кухню- сказала его мама и повела нас на кухню. Лиза до сих пор висела на своем брате. Когда мы пили чай, то входная дверь хлопнула и через секунду на кухню зашла девочка невысокого роста с фиолетовыми волосами. 

-а это еще кто? твоя очередная подстилка? -спросила она и села предо мной 

-Дина -прикрикнула мама -это Ксюша, подруга Кирилла -уже спокойным тоном проговорила мать. Тут мне на телефон кто-то звонил. Это был Артем. 

-ало-сказала я 
-ты где шляешься? -проговорил он пьяным голосом 
-я у Кирилла и вообще, тебе то что? -спросила я и посмотрела на Кирилла 

-живо домой -сказал он икая 
-тебя что, Алиса бросила и тебе стало скучно? -спросила я с усмешкой 

-я ее уже трахнул и хочу тебя -не дослушав его я сбросила трубку. 

-Артем? -спросил Кирилл 
-ага, не понимаю, почему я не могу жить одна?-спросила я у Кирилла, на что тот пожал плечами
-ты спала с моим братом? -неожиданно спросила Диана, от чего я подавилась чаем 
-я думаю это уже не твое дело-ответила я ей 
-пока ты в моем доме, то будешь отвечать на мои вопросы-прошипела она
-не думаю что я буду повиноваться какой-то соплячке -сказала я и мило улыбнулась 

-Диана -крикнул Кирилл -пошла в свою комнату, быстро -Диана хмыкнув ушла в свою комнату-ты извини ее -сказал Кирилл спокойным тоном

-да ничего, я тоже была такая -улыбнулась я
-останешься тут? -спросил Кирилл

-если ты не против -я мило улыбнулась, парень помотал головой и мы пошли в комнату в которой я буду спать. Парень дал мне свою футболку и вышел из комнаты пожелав мне спокойной ночи. Я переоделась и завалилась спать.
**********
не забывайте ставить звездочки. Люблю Ваша _ _ D A S H A _ _  

Сумасшедшая любовь[16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя