7 часть

3.9K 78 2
                                    

На фотографиях Мэт.
*********************************

- Не жалей меня.
- Прости забыла- я ненавижу когда меня жалеют. Что хорошего когда жалеют. По моему жалеть это быть слабым или в этом роде.
- Забей. Ну и какие новости? Что нового?
- Ничего не изменилась только вот новенький пришёл.
- Мальчик или девушка?
- Мальчик. Все говорят что он красавчик. Сама лично не видела. Он старше нас.
- Тогда хорошо.
- Через 5 минут звонок будет пойдём.
- давай.
3 урок закончился значит мы идём есть. Мы шли по коридору что бы идти в буфет. И БАЦ!!! Я столкнулась с каким то парнем и упала.
- Черт!
- Прости я не хотел.
- Ничего страшного.
- Меня зовут Тэйлор, а тебя?
- Изабелла- он был красавчиком и накаченным. Он был блондином и голубоглазым. Я его раньше не видела, кажется все говорящие парень это он.
- Ещё раз прости. Я пошёл тогда.
- Ничего страшного. Пока.
Он ушел и мы тоже пошли в столовую.
- Ты понимаешь с кем столкнулся?
- Это он да?
- Да. Ты видела какой он красивый. Как тебе он?
- Ну нормально. Как все парни.
- Белл не будь занудой.
- Я вообще то замужем - сказала я показывая безымянный палец
- Ты замужем фиктивно. Так что тебе можно все.
- Ладно, ладно.
- Давай вечером пойдём в клуб развеемся.
- Давай.
После уроков я пошла домой. Дома не кого не было. Я начала подготовится. Я одела:

А волосы просто распустила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А волосы просто распустила. И немного макияжа. Теперь я готова.
Время было 20:35. Мы с Элис договорились что встретимся в клубе. Я вызвала такси. Взяла клатч и вышла на улицу. Такси уже пришел. Я села и назвала адрес.Вот и мы здесь. Я заплатив вышла из машины и начала искать Элис. Я помахала рукой и подошла к ней. Этот клуб был знаменитым и народа было много. Все стояли в очереди, а мы зашли без труда потому что Элис как бы с охранник Шуры муры крутила. Здесь пахло спиртным и потом и громкая музыка.Как всегда. Мы с Элис пошли в вип комнату, она вроде говорила здесь Ее знакомые будить. Мы поднялись на второй этаж и мы зашли один из комнат.
Здесь было немного человек. Мы поздоровались и сели. В комнате сидели 3 парня 2 девушка. Вы не поверите двое из них парней был Дэн и Тэйлор, а третий Мэт. Из девушек было Крис и Мэл. Тоже в одном универе учимся. Мы с Дэном посмотрели друг на друга и одновременно сказали:
- Ты что здесь делаешь?
- Я не буду у тебя спрашивать что бы ходит в клуб - злобно я сказала, а он просто ухмыльнулся.
- Я тоже- ах какая уверенность.
- Как хочешь.
- Вы что знаете друг друга?- спросил Мэт. Ну конечно ты же у нас любопытный.
- Мы просто знакомые.- сразу сказал Дэн. То есть не женаты да. А что означает обручалка?
- Кто что будет пить?- сказал Тэйлор смотря на нас.
- Виски- Мэт
- Бурбон- Дэн
- Мы тоже будем виски- сказала Элисон.
- А ты что будешь пить Бел?-спросил Тэй
- Она наверное не может пить спиртное.- смеясь сказал Дэн. Что? Серьёзно? Ты об мне ничего не знаешь? Лучше не нарывайся.
- А ты об мне ничего не знаешь. Я могу пить больше тебя.
- Оу Дэн жаль тебя- хохота сказал Мэт. Ну конечно.
- Давай спорим. - а это зря Дэн. Ты не оцениваешь меня. Было случай когда 20 или 25 стаканов спиртного пила и была трезвым. Ну настолько но у меня работала голова.
- Давай. На что?
- Если ты выиграешь я дам свою машину.
-Дэн я думаю не надо оно же тебе дорого.- отговаривая сказал Тэй.
- Не волнуйся я выиграю.
- Не надейся. Если ты выиграешь я сделаю то что ты хочешь.
-Договорились.
- А ты не думаешь что проиграешь- уговаривая сказал Элис.

Фиктивный бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя