Часть 1

485 25 17
                                    

Несчастный человек не тот, что не находит свою любовь а тот, кто находит её и теряет в тот же миг. Посмотрите на этого несчастного человека убитого горем. Он выпивает очередной стакан крепкого алкоголя и смотрит на фотографию на стене, а затем и вовсе отключается.
Начнём издалека.
Месяц назад. Раннее утро. Девушка рядом с ним весело улыбается, радуясь наступившему утру. Он открывает сонные глаза и целует её в шею.
- Т/И, спи, ещё слишком рано!
- Джи, посмотри какое солнышко! Какое утро! Пойдём гулять?! Ну пойдём!- она трясёт его за обнажённые плечи, от чего парень окончательно просыпается.
- Если мы пойдем, ты перестанешь будить меня так рано?
- обещаю обещаю, больше ни разочка не разбужу!- она садится в постели и ждёт, пока встанет он.
- может ещё полчасика?- спрашивает парень и смотрит на неё с надеждой.
- Никаких пол часика, оппа! Самое интересное пропустим!- с этими словами она начинает толкать его к краю.
- все! Ладно! Встаю!- смеясь, говорит он.
Спустя минут пятнадцать парочка наконец-то поднялась с постели. Они быстро приняли душ и переоделись, согласившись, что позавтракать они могут и в кафе. Ну, как сказать согласились, он ради неё был готов на все, даже на маленькие подвиги.
Весь день они веселились. Под вечер Джи начал ныть, что уже устал и стар для этого. Но девушка была полна энергии.
- оппа, ты ворчун! Самый настоящий!
- не правда! Т/И, осторожнее, тут же дорога рядом!- говорил он девушке, идущей задом на перед. Дойдя до светофора, они стали ждать нужный свет. Они, конечно, могли поехать на машине, но Т/И захотелось, чтобы они дышали относительно свежим воздухом. Загорелся зелёный и девушка пошла вперёд, т.к парню нужно было достать телефон, ему кто-то звонил. Отвернувшись ненадолго, он снял трубку, но, услышав визг тормозов и крик девушке обернулся.
Ужас охватил его и страх сковал тело. Он простоял в ступоре с  телефоном в руках секунд 10, до того, как понял, что произошло.
- Т/И!- закричал он, подлетая к ней. Уложив девушку на колени, он начал говорит с ней:- Т/И, милая, только не закрывай глазки! Прошу, тебе нельзя спать!
Прохожие столпились вокруг. Джиёна взбесило, что никто ничего не делал.
- Что вы стоите? Вызовите скорую!!!!- кричал он на них сквозь слёзы, не в силах их сдержать.
Кто-то достал телефон.
- Т/И, милая моя. - прошептал он, гладя ее по волосам.
- оппа!- прошептала девушка, еле дыша, медленно открывая глаза. Он посмотрел на неё:- оппа.... Мне так холодно..... Я умираю?
- нет, нет, ты не умрёшь! Я не позволю! Нет!
- оппа.... Кажется, теперь я и правда больше не разбужу тебя утром.
- не говори так! Не смей так говорить!- он кричал на неё, а она улыбалась. Её тоненькая ручка, перепачканная кровью, дотронулась до его щеки.
- оппа.... Обещай, что будешь счастлив, обещаешь?- она посмотрела на него:- я люблю тебя!- с этими словами блеск в её глазах потух, а дыхание остановилось.
- нет! НЕТ! КОМУ СКАЗАЛ НЕ ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗА! НЕ СПИ! НЕ СМЕЙ СПАТЬ!!!!- он прижал её к своей груди, крепко обнимая. Он ещё долго повторял эти слова шепотом. Это прекратилось, когда он почувствовал, как кто-то трясёт его за плечо. Это были врачи. Он поднял на них злой взгляд.
- Какого черта ТАК ДОЛГО?!- перешёл он на крик.
Доктор не слушал его, а лишь молча потрогал пульс.
- Забирайте тело!- отдал он команду. Положив руку ему на плечо, он сказал:
- мне очень жаль.
Тело начали забирать, но он не хотел отдавать её. Она его! Его!
Водитель машины выскочил и начал кричать на Джи, что мол типо она не смотрела куда идёт и теперь машина испорчена.
- СУКА, СВАЛИЛ В ТУМАН! - заорал на него Айдол:- У тебя ещё будут проблемы, я тебе обещаю.
- Вы поедете? - спросил водитель скорой, закрывая дверь.
- Да...
На утро все СМИ писали об аварии, что забрала невесту и нерожденного ребёнка известного корейского Айдола - Квон Джиёна.

Поцелуй призракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя