Часть 2

275 20 2
                                    

Пошло 3 месяца.
Все это время он беспробудно пил даже не давая организму отдохнуть.

Наступил новый день, но он не принёс ничего нового в жизнь человека, который все потерял. Раннее утро, ну, точнее не так уж чтоб раннее, девять утра. Вновь звонит телефон.
"Наверное с работы или друзья - подумал Айдол и уткнулся лицом в подушку: - пошли бы они к черту со своей заботой!" Однако, даже с такими мыслями он дотянулся до телефона и снял трубку.
- Слушаю...- сонным голосом проворчал Джиён.
- Продолжай жить счастливо!- донесся из трубки родной голосочек.
- Т/И?!- мужчина мгновенно оживился не веря своим ушам, но, как только до него дошло осознание случившегося, трубку повесили, а его попытки дозвониться по причудливому номеру остались тщетными. Он вот уже час ходил из угла в угол и пытался понять, что же это такое было.  Он никогда не верил в мистику или что-то подобное, но, как ещё можно было описать случившееся?! Неужели он сошёл с ума?
Размышления прервал звонок в дверь. С взъерошенными волосами, прямиком в трусах, Айдол направился на звук. За дверью стоял Сынри и Топ.
- дружище, мы уже неделю пытаемся до тебя дозвониться!- начал было Сынри, но замолчал, когда Топ взял его за плечо, подавая знак, что стоит заткнуть свой ротик.
- Как ты?- спросил его Сынхен старший. Джи не знал, что ему и говорить. Он хотел рассказать друзьям о звонке, но подумал, что они примут его за сумасшедшего, каким он и сам минуту назад себя считал.
- Мне лучше!- коротко ответил Квон:- Пройдёте?
Он отошёл от дверного проёма впуская друзей внутрь.
- Ну и свинарник у тебя!- воскликнул макнэ, спотыкаясь о пустую бутылку из под виски, а затем получил поддых от старшего. Топ смирил его злобным взглядом, мол типо "за*бал говорить всякую х*йню!", малой урок понял и принял к сведению.
- Я завтра выйду на работу!- сказал Джи, пропуская мимо ушей замечание про чистоту квартиры.
- Что?- удивился Сынри.
- Это же здорово!- чуть громче воскликнул Топ, затем снова посмотрел на Сынри и злобно прошипел: - ты доконал, жить надоело?!
- а чего я? - испуганно посмотрел макнэ.
- да. Я думаю, что мои затяжные запои никак не смогут мне помочь. Они не вернут мне Т/И, я должен жить дальше.

Друзья провели у Квона ещё несколько часов. Они помогли ему с уборкой и ушли, сославшись на дела и оставляя парня наедине со своим горем. Джиён думал, что ему стало легче, но оставшись меж пустых стен один понял, что все далеко непросто.
- Так .... Надо просто это пережить, просто пережить.....
Он хотел выпить чаю, но взяв в руки красивую белую фарфоровую кружку из набора, который покупала Т/И, сорвался. Перед его глазами пролетели те счастливые минуты с ней и, отставив чашку в сторону, потянулся к бутылке чего-то крепкого. Он уже было обхватил её рукой, как вдруг его ладонь покрыла хрупкая нежная женская ручка. От сковавшего страха Джи не мог и пошевелиться. Он то знал, что в квартире один. Медленно ведя свой взгляд по тонкой бледной ручке, он повернул голову и словно окаменел. То, что он увидел, не могло его так не шокировать.

Поцелуй призракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя