Глава 4

257 15 2
                                    

Утром Джиён проснулся от того, что очень хотел пить. Медленно дойдя до кухни, он взял первый попавшийся стакан и налил воды. Сделав глоток, парень поморщился, ведь стакан был из под виски.
- гадость какая!- пробормотал он.
На душе была большая печаль, он не знал, что может заглушить боль утраты. Взяв в руки мобильный, он набрал давно забытый номер, словно звонил туда каждый день.
- Джиди, давно не звонил! - послышался на том конце звонкий  мужской голосок:- Слышал о твоём горе, соболезную
- К черту разговоры, дурь ещё толкаешь?
- Конечно! Решил развязать? Тебе как обычно?
- Двойную порцию! Адрес в смс.
Джиён не думал ни о репутации ни о чем другом, ему было плевать. Время тянулось неминуемо медленно и вот, звонок в дверь.

- Уверен, что тебе нужно столько? Этого  хватит, чтобы сдохнуть!
- Свали уже - Айдол пихнул ему деньги и вытолкнул за дверь. Опрометью рванув в кухню, он схватил бутылку с алкоголем и, дрожащими руками попытался аккуратно открыть пакетик с белым порошком. Быстро взболтав бутылку, он налил смесь в бокал и сделал несколько крупных глотков. Поперхнувшись крепким алкоголем, он откашлялся. Подняв голову вперёд, он увидел мутный силует, что через минуту начал проясняться. Перед ним стояла его возлюбленная.
- Т/И?
- Джиён?- та немало удивилась:- ты...видишь меня?
- Да...это сон?
- Зачем ты сделал это? Зачем снова начал принимать?
- О,Т/И!- он кинулся ее обнимать:- я так хотел увидеть тебя ещё хоть раз! - тут он залился слезами. Мужчины не плачут, но тут особый случай.
- я так боялся не увидеть тебя снова! Меня даже в больницу не пустили, а твои родители не сказали, где похоронили тебя!
- Джиен~щи...
- Я так давно не слышал своего имени из твоих уст.
Девушка посмотрела ему в глаза.
- Джиён ~щи, это не повод губить себя! Слышишь? Не делай так!
- Плевать, если это единственный способ тебя увидеть!- он не слушал ее, не слышал или не хотел.
- Ты делаешь мне этим больно. - девушка уже едва ли не плакала.
- Т/И, давай поедим вместе?- он вытер слёзы и улыбнулся возлюбленной.
- я соглашусь, если только ты пообещаешь больше не пить наркотики!
- хорошо-хорошо, убедила!

Поцелуй призракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя