Опрометью мчусь по адресу небрежно набросанным моим другом. Дыхание сбилось к чертям, но я не обращал внимания ни на легкое головокружение, ни на тошноту, подступающую плотным комом к горлу, она жива! Жива, а это значит, что скоро я увижу ее, самую дорогую мне девушку, смогу притянуть к себе, поцеловать и рассказать, как сильно я ее люблю. Нет, ничто на целом свете больше не сможет разлучить нас, я этого не допущу, никогда не допущу нашей разлуки.
Пересев с поезда на такси я был настолько взбудоражен, что бежал как сумасшедший несколько кварталов. Остановившись на крыльце, чтобы унять сердце, бешено стучащее в груди, и набравшись храбрости я постучал. Первый раз едва слышно, а затем, с каждым разом все громче и настойчивее. Прислушиваясь к шуму за дверью, я чувствовал как кровь циркулирует по телу, наконец дверь распахнулась.
На пороге стояла её мать. Я с неким призрением и злобой посмотрел на нее, но, выдавил улыбку и произнес:- Здравствуйте!
- Ты еще живой? А говорили увезли на скорой... жаль - она с таким же недовольством смотрела на меня.
- Довольно! - родной голос раздавшийся за спиной женщины, заставляет моё лицо сиять от счастья, я забегаю внутрь и замираю. Моя милая Т/И, худая и бледная как щепка, с огромными синими кругами под глазами, сидела на инвалидном кресле и смотрела снизу вверх.
- Но... как?- Я почувствовал как все внутри удалось от боли. -Почему не сказала? Почему просто исчезла из моей жизни? Почему позволила себе испытывать эту боль в одиночку?
- Доволен? Это ты довел ее. - женщина закрывает дверь, но не уходит, видимо ждёт моих оправданий.
- Он здесь ни при чем!- коротко обрезает этот разговор Т/И, - это было мое решение. Начиная с того, что я буду встречаться с Джиеном, заканчивая тем, что исчезаю из его жизни.
- Мы можем поговорить… наедине?- еле слышно произношу я, пытаясь переварить сказанное.
- Рассказывай, все с самого начала. - я сижу напротив нее, на диване, а она лишь отводит взгляд, почти мокрых глаз. Бесспорно, я и сам готов плакать. Она жива, остальное неважно, но.. Почему я так усердно жажду правды?!
- Все началось за месяц до аварии, когда я узнала, что беременна. Твои фанатки поджидали за каждым углом, постоянно нападали и угрожали. Это они подстроили аварию. А потом... потом я лежала в больнице. На телефон пришло сообщение о том, что если не умру для тебя, то умрешь ты. Я попросила врачей сообщить о моей смерти и покинула больницу, после операции на спину.
- Почему ты мне не сказала? Мы вместе придумали бы что-нибудь!
- От аварии у меня отказали нижние конечности. Даже если бы я вернулась домой... тебе не нужнее инвалид. Это было лучшим решением!
- Я все это время жрал наркотики! Каждый день был последним, но я хотел увидеть тебя еще хоть разок! Черт, я ведь умер бы без тебя! Почему ты так жестока? - притягиваю ее к себе, крепко обнимая за плечи,- не смей, слышишь? Никогда больше не смей исчезать из моей жизни! Ты моя жизнь!
Спустя пол года, звезда мирового масштаба и участник группы BigBang - Квон Джи Ён, прекратил свое существование как певец, полностью погрузившись в семью. Его жена, Т/И, после долгих и упорных тренировок, встала на ноги, а ещё через год их маленькая ячейка общества пополнилась ещё одним членом семьи. Вы думаете это счастливый конец? Нет, это счастливое начало.