5

146 11 0
                                    


Так прошел месяц. Джиён, в тайне, от призрака возлюбленной, принимал любого вида наркотики. Он не мог смириться с мыслью, что если он перестанет это делать, то больше не увидит ее. Но... рано или поздно все заканчивается. Это произошло в тот день, когда образ любимой девушки стал меркнуть, становился все прозрачнее и прозрачнее с каждым часом. Заперевшись в ванной, Квон засунул горсть заветных таблеток в рот и начал пытаться их проглотить.

- Джиён-щи, что случилось? – испуганная подружка смотрит на бледное лицо Джиёна, не понимая, что происходит. Наркотики не помогали, ничто не могло помочь ему.

- Н..ничего, все х..хорошо.. – говорит и сам не веря своим словам.

- Я же вижу, что что-то не так...

- Ты... исчезаешь – тихо прошептал Квон, притягивая любимую и заключая в объятья. Постепенно, парень понял, что рука, которая нежно гладила его по спине все эти пятнадцать минут, исчезла, грустно улыбнувшись, исчезло и лицо.

- нет... я не могу этого допустить.. – вытерев слезы с щек, парень опрометью рванул в кухню и, найдя в одном из шкафчиков, выбрасывая все что попадалось под руку, белый порошок, он судорожно всыпал его в бутылку виски и жадно начал глотать. Он не может лишиться ее, только не снова. Голова начинает кружиться, а ведь ранее такого не было, сознание покидает тело постепенно, парень шатается из стороны в сторону, шепча мольбы о том, чтобы увидеть возлюбленную еще хоть одно мгновение.

Открыв глаза, парень едва ли понимал, где он находится. Звуки были приглушены, будто бы он находится под водой. Различив голоса друзей и какого-то мужчины, вдохнув маленький глоточек воздуха, он понял, что находится в больнице. Теперь он отчетливо слышал звуки аппаратуры, щебетание птиц за окном и противный запах лекарств.

- Сейчас его жизни ничто не угрожает, теперь он сам должен выкарабкаться. Передозировка наркотиками не шутки.

- Да, спасибо доктор.

Глухие шаги, мужчина хлопает дверью и уходи.

- О, смотри, он очнулся! – Тэян подходит к кровати, присаживается на край и говорит: - как ты?

- Ну и напугал же ты нас! – восклицает Сынхён, присоединяясь к разговору.

- Голова болит.. – шепчет Ён, пытаясь приподняться, но сильная боль в затылке, уменьшает скорость подъема, - сколько я спал?

- двадцать часов.

- Я больше не вижу ее. Это конец.. – Квон печально опускает голову, и оба друга поняли о ком идет речь.

- Кстати, хён.. о ней... Я навел некоторые справки, хотел найти, где ее похоронили но.. – Тэян не знает, как закончить фразу, ведь это так трудно произнести вслух.

- Но..? – Квон напрягается всем телом, ведь речь идет о его любимой. Это простое «Но» вселяет столько надежды, столько жизни.

- Она... не умерла.. – закончил Сынхён

Поцелуй призракаМесто, где живут истории. Откройте их для себя