Глава 2

55 45 6
                                    

POV Максим

Маша настойчиво пыталась до меня дозвониться, но я специально не брал трубку. После нашей встречи с Даней я не мог прийти в себя. Да как он вообще мог мне такое предложить!?

В общем я вернулся домой, нашел подаренную мне бутылку коньяка на НГ и просто сидел на кухне подпирая стену и постепенно напивался.

Этот показ был последним шансом найти работу, и я его упустил... Хозяйка уже звонила и говорила, что если завтра не заплачу за квартиру, то надо будет съехать. У меня даже денег вернуться обратно в Курск нет. Я сделал ещё глоток... и ещё...

А я ведь реально подумал, что этот Даня сделает мне такое предложение, которое спасёт мне жизнь, которое полностью изменит её. Чёрт... Я снова наступил на те же грабли. Снова позволил себе понадеяться на чудо... Делаю глоток...

Какое же отвратительное его предложение. Неужели весь мир шоу-бизнеса строится на этом? Ну конечно же... О чём я вообще думал, когда ехал сюда? Немного привстав я начал залпом пить эту мерзкую жижу, чтоб полностью заглушить всю ту боль, что съедала меня изнутри.

Как это иронично... Из-за своей же никчёмности и наивности завтра я стану бомжом. У меня нет ни дома, ни работы, ни денег. Я просто никто. Усмехнувшись свои мыслям я сделал два больших глотка.

Немного подумав, я резко подорвался с места и побежал в прихожую за пальто. Ну как побежал... Скорее пополз... Бежать я был сейчас не в состоянии. Сорвав пальто с вешалки, я судорожно начал шарить по карманам. Найдя нужную мне бумажку, я достал с заднего кармана телефон и начал вводить указанный номер. Раздались гудки...

– Алло, - послышался сонный голос на другом конце провода. - Алло. Говорите, я вас слушаю, - Но я молчал. Я не мог выдавить не слова.

Снова всё обдумав, я ответил:

– Даня, - мой голос так прохрипел,  что я аж сам себя не узнал. - Я согласен.

– Максим? Я знал... - чуть тише сказал он. -Завтра за тобой в 9:00 приедет машина. Собери все вещи. До завтра, - и он сбросил.

А я так и остался в прихожей, где и заснул...

POV Ваня

Домой я вернулся только под утро потому, что мы с Машей всю ночь искали её придурковатого дружка. Хотя нет... Она искала, а меня заставила таскаться за ней и делать вид, что я тоже обеспокоен пропажей бедного Максимки.

Вдвоём против всего мира Место, где живут истории. Откройте их для себя