POV Ваня
Сегодня я проснулся в хорошем расположении духа, ведь этот день обещал быть насыщенным. Вообще у меня большие планы на сегодняшний день и конечно же хотелось бы их осуществить.
Я никогда не говорил кем я работаю. Так вот. Я блогер и, в связи с последними событиями, времени на канал совсем не было. И вот настал тот день, когда нужно было вернуться к работе. Не скажу что подписчиков у меня прям очень много, но если честно, для меня важно не их колличество, а их отношение ко мне. Они все уважают мой выбор, мои предпочтения и мои решения, чтоб я не сделал, за что я их и люблю.Первое, что я сделал когда проснулся, это позвонил Маше. Она всегда помогала мне снимать видео, где нужен оператор, или где мне нужен ещё один персонаж. Она всегда помогала осуществить мои задумки в жизнь. Поэтому она мне сейчас и понадобилась.
– Алло, доброе утро, Машуля! – поздоровался я с ней. Первый раз за весь месяц моё хорошее настроение переплюнуло даже Машино, что не могло не удивить меня.
– Ты, что, ИЗДЕВАЕШЬСЯ !? Какое к чёрту доброе? Ты разбудил меня в такую рань ещё и бесишь своим голосом. Отвали, а?
– Ахахах, ну во-первых, уже не так уж и рано. А во-вторых, у меня есть для тебя предложение. Мне нужно снять кое-что для нового вид…
– МОЖЕШЬ НЕ ПРОДОЛЖАТЬ! Я УЖЕ ЕДУ! ГДЕ ВСТРЕТИМСЯ? – узнаю свою подругу. Эта реакция была предсказуема. Она всегда была рада помочь мне в съёмках.– Ну как обычно. Ты ж помнишь где мы в последний раз встречались? Возле… – я даже не успел договорить потому, что она сбросила. Ну ладно… Не впервые.
– Я ж говорила, что получится просто идеально! Это ещё даже лучше чем ты задумал! – Маша уже полчаса восхищалась своей шикарной операторской работой. Все мои попытки заткнуть её хоть на минуту не закончились успехом, поэтому я решил смириться и выслушать весь её словесный поток.После того, как мы всё отсняли, мы решили зайти в ближайшее кафе перекусить.
– Ой, знаешь, быть оператором так утомительно! – она села на диванчик и протёрла ладошки. – Я так проголодалась! Давай пиццу закажем? Знаешь, такую большую- большую!... – слушая её я невольно рассмеялся. Сейчас она была счастлива, как ребенок, и это так умиляло! – Хей. Чего это ты смеёшься? – Она надула губки, будто обиделась.
– Да так, просто, – она отвернулась к окну и сделала вид, что меня не слышит. – Так. Я не понял. Мы пиццу заказываем или как? – я кинул в неё салфеткой, и тут она не сдержалась и рассмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдвоём против всего мира
Fiksi RemajaВся наша жизнь состоит из чёрных и белых полос. Если тебе плохо - помни, что со временем всё наладится, потому что скоро начнётся твоя очередная белая полоса. Но иногда нам становится настолько тяжело, что хочется кричать от боли, переполняющей изну...