Глава 3

52 40 7
                                    

POV Ваня

– Эй, ну чего ты киснешь? Пошли прогуляемся?- я начал трясти эту полусонную тушку за плечи и, когда понял, что это бессмысленно, просто сбросил её с кровати.

– Ааахххмм,- промычала она в подушку, которую стянула вместе с собой. - Ты что творишь, имбицил. Совсем страх потерял? Ну смотри мне. Вот сейчас я проснусь и ты получишь у меня! Узнаешь, почему не стоит будить меня рано утром в субботу.

– Кхм... Но уже как бы день. Люди уже скоро с работы возвращаться будут...

– Я по-моему ясно намекнула тебе отвалить. Что именно ты не понял? - сонно промямлила Маша.

– Ну давай вставай! Ладно... Давай так: мы сейчас идём в магазин, и ты покупаешь что захочешь, а вечером посмотрим какой-нибудь фильм дома. Ну ты как, против?

– Говоришь купишь что захочу... - она высунула свою взлохмаченную голову с под  кровати.

***

– Какой сегодня и вправду хороший день! Птички поют, солнышко светит, мы идём домой с кучей вкусняшек! Что может быть лучше!? Правда? - она радостно повернулась и посмотрела на меня в ожидании ответа.

– Да правда... Правда... Хороший день, - мне было сложно говорить из-за количества пакетов, который взгромоздила на меня Маша. Тут она резко остановилась и посмотрела в сторону парковки.- Эй, ты чего? Идём...

– Ты... Ты его видишь? Смотри, вон, на парковке... За той крутой тачкой парень стоит... Он тебе никого не напоминает?

Не успел я даже посмотрел на него, как Маша уже бежала в его сторону. Подойдя ближе, она начала внимательно всматриваться в его лицо.

– Макс... - тихо прошептала она.

И правда... Когда подошёл поближе, я смог рассмотреть того незнакомца. Это ж тот Максим, с которым Маша познакомила меня на показе. Правда он очень изменился. Он выглядел намного уверенней. Посмотрев на него можно понять, что этот парень знает себе цену. Сразу видно, что он определился в себе, понял, что ему нужно от жизни и работает в том направлении. Он выглядел что ли взрослее... Но он поменялся не только характером. У него теперь не было той отросшей чёлки, что была на показе. Теперь у него была стильная стрижка, а также волосы он похоже перекрасил в платиновый цвет. Ну что сказать... Ему это даже очень идёт. Также очень изменился его стиль в одежде. Видно было, что все вещи на нём были тщательно подобраны, а также каждая вещь была брендовой (!) скажу я вам.

Вдвоём против всего мира Место, где живут истории. Откройте их для себя