1 часть

9K 225 18
                                    

Пролог
************************************
Привет меня зовут Пак Чеён(Рози) мне 15 лет.У меня есть родная сестра Пак Джису (Ким Джису)ей тоже 15 лет.Она старше меня на целую минуту,ну вообщем мы одногодки. В семье нас 4 человека:Папа,мама,сестра и я.Мы живем в Пусане, живем мы не так уж и богато.Мама работает в маленьком ателье(типа дизайнер).Папа:строитель.Но мы с сестрой очень веселые и шумные, любим танцевать,петь и играть на музыкальных инструментах.Мы начали учиться в богатой школе,вы наверное думаете как?Все благодаря моей сестре.
Я расскажу вам:в той школе в которой мы раньше учились к нам пришла комиссия и сказала точнее приказала что ученик(ца)  который(ая) на первом месте должен(а)учиться в благополучной школе.А меня потому что попросила сестра,сказав что если я буду рядом с ней то и она пойдет.Но я была на втором,по рейтинге учащихся после сестры.Сегодня у нас первый день в школе
************************************

Утро 7:00

-Рози,Джису-я вставайте у вас сегодня первый день в школе.Некрасиво будет если вы опоздайте.

-Ммм...мама можно еще чуток.

-Никаких чуток быстро встали.

-Хорошо-сказав я посмотрела на сестру,она еще спала.

-Но как же так,я должна встать,она спать-показывая пальцем на сестру я обиженно надула губы.

-Джису-я вставай строго приказала мама.

-Встаю,встаю...как же бесит эта школа-тихо прошептала она,что бы мы не услышали но увы я все слышала.

-И еще и на первом месте ты у нас-злила я её.

-Молчи-сказав она поплелась в ванну а я за ней.

-Я первая,я же младше тебя-хитро прищурив глаза улыбнулась я.

-Старших нужно уважать-с этими словами она включила кран и набрала в руки воду.Она поднесла руку к лицу дабы помыть её,но я как всегда в своем репертуаре.Я ударила её руку с низу от чего вся вода была на её милой пижаме.Пока она отходила от шока я быстро умылась и пулей полетела вниз.Уже придя в себя она начала истерить.

-Йа Рози что ты творишь?Поймаю пожалеешь-и она гналась за мной по всей кухне пока я не споткнулась о свою же ногу и не упала.

-Ну вот и сама попалась-и она начала меня щекотать. Я не могла успокоиться и ржала как конь.И вдруг заходит мама.

-Йа что вы творите марш переодеваться, опоздаете же в школу.

Pov.Джису

И вот так всегда начинается наше утро,обязательно Рози что то вытворяет.Мы одели наши новые школьные формы и спустились завтракать.Тихо и без приключений позавтракав мы с Рози торопились на остановку.Минута и нам пришлось бы идти пешком до школы и все из-за этой дурочки,которая утром не может тихо собираться.

-Чуть-чуть и не успели бы-еле еле говорила Рози потому мы добежали до остановки.

-И все из за тебя!

-Почему это из-за меня?-громким тоном сказала она.Что аж все люди посмотрели на нас с непонимающим вглядом.

-Простите пожалуйста-став я поклонилась-да тише,ты сама меня водой облила.

-Ну а если бы ты как старшая сестра пропустила бы меня то ничего не было бы. Так что не вини меня сама виновата.

-Вот же...самовлюбленная!

-Кто это самовлюбленная? Я что ли?А ты...ты...Истеричка.

-Все хватит наша остановка-вот так вот всегда мы с ней ругаемся. Хотя я и люблю её но я не показываю это,потому что потом она мне на голову сядет.Мы вышли и увидели перед собой огромную школу,во дворе были много учеников и учениц.Школа была просто шик.И у нас с Рози глаза на лоб полезли.Да ладно глаза а челюсть чуть с землей не поцеловалась.

Всем привет)это мой первый фф. Первая глава конечно немного скучная но следующие главы будут интереснее.Вы узнаете что произойдет с двумя сестрами. Какие же у них будут преграды в этой школе.Читайте с удовольствием,надеюсь что вы оцените её ;)

School life Место, где живут истории. Откройте их для себя