Утро
Pov.Рози
Я кажется сегодня встала не с той ноги так как проснулась раньше онни.Я вспомнила что сегодня у нас с онни день рождение.Я знала что родителей нет и уверена что отец забыл про наше день рождение,я решила сделать сюрприз для онни.В начале я умылась и переоделась.Зайдя на кухню я открыла холодильник и достала продукты чтобы приготовить завтрак для нас с онни.Спустя 15 минут все было готово.И вот что у меня получилось:
Я зашла в комнату и начала будить онни.Она удивилась тому что я проснулась первой, и быстро встав,умылась и переоделась. Мы с онни подошли к кухне и я закрыла ей глаза сзади.
-Что ты делаешь?
-Заходи онни.С днем рождения нас,это не большой сюрприз от меня.
-Небольшой?Да это самый лучший подарок в моей жизни.Спасибо Рози.Я очень рада-онни начала умиляться моему сюрпризу и обняла меня а я её в ответ.
************************************
Мы сегодня опоздали на автобус так как слишком долго стояли обнимавшись.Мы ели как дошли до школы.Открыв двери класса мы были в шоке.
Pov.Пак Джихун
Я сидел в кабинете очередной раз думая как бы мне их найти.От раздумий меня прервало стук в дверь
-Входите!
-Господин Пак.Я узнал про них только то что они живут в Корее.
-Хорошо продолжай поиски про них.Можешь идти.
Pov.Джису
Мы с Рози были в шоке так как Су Ён и Су А(близняшки шатенки) стояли перед нами с тортом.
-Ну же Рози,Джису задуйте свечи у вас же сегодня день рождение-Су А.
-Э...эм это ты нам?-ступила я.
-А ты тут видишь еще одних Рози и Джису- с улыбкой до ушей сказала Су Ён-ну же задуйте.
-Хорошо-мы задули свечи и они размазали весь торт нам в лицо и одежду.
-Вы думали мы вас просто так поздравим? Хм...как тебе Бон А.
-Отлично.
-Хватит- подошла к нам ЫнБель- Остановитесь!У них сегодня день рождение.Хотя бы сегодня можете оставить их в покое?!
-Именно.Мы ж еще недопоздравили их-они достали с пакетика яйца и начали кидать их в нас,но ЫнБель встала на нашу защиту.-С днем рождения вас-хором сказали Су А,Со Ён и Бон А.
Как и говорила в коментах 9 главы опубликовала новую главу.Приятного чтения.💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School life
FanficШкола-это начало начал.Она как никто и ничто другое,превращает человека в личность.Именно там мы начинаем раскрываться,делать первую достойную заявку о себе миру. Школа-это первый шаг к самостоятельной жизни.Ведь многое происходит впервые: и первый...