Pov автор :
Уже бал подходит к концу.Объявили короля и королеву, в этом году им стали Рози и Тэён. Приехали друзья Рози из Сеула ,директор попросил Рози выступить на балу и она решила выступить вместе с Пак Чимином.Они спели тоже песню которую пели на конкурсе дуэтом. Все девушки таяли от одного голоса Пака, а большая часть школы парней влюбились девушку.А Ын Бель и Джису стояли с гордо поднятой головой одна утверждая типа:"моя же подруга"!другая гордилась своей сестрой и признала то что Рыжик и вправду очень красивый и достоин быть айдолом. Ну что сказать на счет Бон А она была на седьмом небе от счастья.Почему?да потому что Рози теперь будет с Рыжиком,а Тэён достанется ей.По крайней мере она так думает.Но далеко ошибается.-И так пришло время для вальса -сказал ведущий и включили спокойную и очень красивую музыку, все начали искать себе пару .Только Рыжик хотел подойти к Рози но его опередил Тэён.
-Рози не хотела бы ты потанцевать со мной?-и не дождавшись ее ответа взяв ее руку, и толнкув плечом Рпоняла пошел к центру зала.
-Но я не соглашалась-не договорила она как он сильно прижал к себе и прошептал ей на ухо:
-Пак Чеен мне не нравиться что этот недоайдол крутиться вокруг тебя-Рози не поняла всего этого и стояла как вкопанная с оловянными глазами быстро моргая ими-Не строй из себя дурочку. Ты же поняла все.А если нет то....Пак Чеен у меня есть чувства к тебе.
-Ам...ну...знаешь...Тэён давай...сделаем вид что я этого не слышала.Потому что мое сердце занято другим.-хотела было Рози уйти как Тэён разозлился и сильно схвотил ее руку.
-Рози ты отказываешь мне из-за этого недоайдола.Это все потому что он станет знаменитым?Но у меня больше денег,у меня есть все чтобы сделать тебя счастливой.А что у него ?! Смазливая мордашка и сцена.
-Как ты можешь думать что он мне нравиться только из-за того что он будет знаменитостью. Все вовсе не так.И как ты можешь упрекать мне деньгами своего отца.Мне не нужен ни ты ни твоя власть.Не подходи ко мне больше.-высказав все что хотела .Тэёну Рози быстрым шагом направилась на выход.Услышив и увидев все что произошло Пак последовал за ней.Он тихо ходил наблюдая за ней.Она пошла в парк и сев на лавочку начала плакать.
-Все вовсе не так.Рыжик мне нравиться не потому что он будет знаменитым.Я уверена в своих чувствах они искренние-говорила она сама себе и закрыв ладонями начала реветь.Я тихо подошел и приобнял ее за плечи.
-Пак Чеен ты мне тоже нравишься...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School life
FanficШкола-это начало начал.Она как никто и ничто другое,превращает человека в личность.Именно там мы начинаем раскрываться,делать первую достойную заявку о себе миру. Школа-это первый шаг к самостоятельной жизни.Ведь многое происходит впервые: и первый...