Сначала я была в шоке.Потом поняв всю суть его слов я подумала что это шутка,я решила его спросить.
-ахахах-я начала смеяться,давно я так не смеялась,а он тупо пялился как будто я сделала что то не так-ты это...так шутишь?-и этим вопросом его рассмешила,он смеялся точнее ржал больше чем я-Ты смеешься из за моего вопроса?Что тут смешного то а?
-А то что я сказал разве смешно?Я сказал что люблю тебя а ты прыснула от смеха!Ты правда думаешь что я шучу?Нет Джису я вполне серьезно,с первого дня ты привлекла мое внимание,я не мог не думать о тебе!А во второй день я уже понял что влюбился в тебя.Хорошо,я повторю это еще раз,но ты должна сказать:Ааа оппа,я тоже люблю тебя,не со второго а с первого дня-и сказал он все это с таким милым голосом,что я сама захотела так сказать.Я стояла тихо и не знала что сказать,я была очень смущена.Но если быть честной то...он мне тоже нравиться.-Э...а...я...это...подумаю-последнее слово я быстро произнесла и повернувшись зашагала к двери.
-Даю тебе время до обеденного перерыва-перебил меня и помахав ручкой на последок скрылся за дверями.А я так и осталась.И что мне ответить?Может...позвонить Рози? или спросить Ын Бёль?Неет.Просто не думай об этом и иди в класс Джису.
*********************************
Как обычно встав,умывшись,поев и одев нужную мне одежду я ждала 13:00 времени.До этого времени я решила собрать свои вещи,так как завтра утом в 7:00 я вылетаю в Пусан.А сегодня,я должна выполнить вчерашнее обещание,погулять с рыжиком и его друзьями.Время уже приблизилось в часу и я решила переодеться.Я одела светло голубую рубашку с короткими рукавами,шорты непонятного для меня цвета и с таким же цветом обувь.Я хотела одеть платье но мы идем на аттракционы. Ровно в час я вышла и пошла к назначенному месту.
*********************************
Мы с рыжиком и его друзьями гуляли отмечая наш выигрыш.Точнее мой выигрыш, я же взяла первое место,а рыжик второе.Ох забыла теперь у него новая кличка" Рыжик" потому что он сегодня перекрасился.Не хотела признавать,но он с этим цветом волос стал намного красивее чем был.И да теперь получив первое место я стала стажером bighit entertainment.Точнее должна была стать но я отдала свое место рыжику,потому что все его друзья уже там,а этот конкурс был его последним шансом.Кто ж знал что именно я и выиграю.Когда я ему предложила,он отказался,но после того как я сказала что мне больше нужны деньги,а не стажировка,и что если мы поменяем места то поможем друг другу он согласился.И я была безумна рада.И сегодня рыжик решил оплачивать все то что мы с его друзьями будем есть,пить,играть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School life
FanfictionШкола-это начало начал.Она как никто и ничто другое,превращает человека в личность.Именно там мы начинаем раскрываться,делать первую достойную заявку о себе миру. Школа-это первый шаг к самостоятельной жизни.Ведь многое происходит впервые: и первый...