Это фото того что Рози одела на первый конкурс.
-Почему вы до сих пор не можете найти их?Вы же профессионалы!Ладно если бы они спрятались где либо,но они разгуливают где то в Корее.Если не найдете их через две недели уволю всех-кричал на своих работников богатый бизнесмен,он уже целых 2 месяца не может найти тех кто ему нужен.
Pov.Рози.
Мне пришлось идти в агентство с испачканной кофточкой.Как же стыдно ходить в таком огромном городе с белой кофточкой и розовым пятном.Ну ладно что ж поделать если б я пошла обратно в отель то не успела бы на тренировку.
*********************************
Pov.Джису.
После разговора с Рози я как обычно пошла одеватся и умываться,но без никаких приключений.Без нашего утреннего спора дома так тихо,родители ушли на работу.Скучно без Рози.Я пошла в кухню поела и одев обувь отправилась в школу.
В школе как обычно проходили уроки.Ли Бон А сегодня не пришла а ее шайки не трогали меня.*********************************
Сегодня первый день конкурса я очень усердно тренировалась.И очень устала,
-Пойду ка выпью чего нибудь горло пересохло-люблю говорить все самой себе.Идя по коридору я услышала голос который слышала где-то.Этот голос был таким приятным что я решила посмотреть кто это.Открыв дверь где исходил звук я увидела того парня.Такой милый парень с красивым голосом.Я так увлеченно слушала и одновременно пялилась на него что не заметила то что он уже давно закончил с пением и смотрел на меня.
-Я такой красивый?-с милой улыбкой на лице спросил меня прекрасно-голосный парень😂
-А...что?...аааа неееет просто мне нравиться...э твой голос-смущенно улыбнулась.
-Что?неужели ты влюбилась в нашего парнишку?-неожиданно кто-то произнес эти слова и я испугавшись немного припрыгнула.-ох извини что так неожиданно,но что ты тут делаешь?и сколько тебе лет по моему ты несовершеннолетняя.
-Нет я не влюбилась,просто я услышала такой прекрасный голос и последовала за ним и голос принадлежал ему-показала пальцем.-я участвую в конкурсе и тут у меня тренировка,да мне всего 15.Ох столько вопросов.
-Огооо вас свела судьба нашему 16 и он тоже участник конкурса.
*********************************
Мы уже стояли за кулисами,парни стояли и подбадривали прекрасно-голосового парня.Пришла его очередь он вышел и начал петь я таяла от его голоса.Через 5 минут он уже стоял рядом с другими парнями,всех кто то подбадривали но не меня,я одна стояла и ко мне подошли парни.
-Пак ЧеЁн твой черед,удачи тебе не чувствуйте себя одиночкой мы с тобой,УДАЧИ -сказали все хором это так мило.
-Спасибо большое,откуда вы знаете мое имя?-задала вопрос я и опять ведущий опять повторил мое имя.Я медленно с дрожащими руками вышла на сцену и медленно начала петь песню Stay
So easily, with harsh words
You put scars in my heart
Without even saying sorry
Again, I’m comforting myself
Always nervous if you’re gonna leave me
I just want you to stay
In your expressionless face that’s getting more and more dull
I whisper to the mirror, let’s slowly let this go
You take me for granted
But that’s you
But still, stay stay stay with me
Всем привет.Как и говорили на последнем комментарии вот новая глава.Приятного прочтения.💕Очень надеемся на вашу поддержку и думаем вам нравиться наша фанзатия.Пока💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School life
FanfictionШкола-это начало начал.Она как никто и ничто другое,превращает человека в личность.Именно там мы начинаем раскрываться,делать первую достойную заявку о себе миру. Школа-это первый шаг к самостоятельной жизни.Ведь многое происходит впервые: и первый...