1 глава

57 0 0
                                    

Утро. Каждый встречает его по-разному: кто-то в хорошем настроении и с планами на день, а кто-то не может подняться с постели после ночной гулянки. Наша героиня проснулась рано, так как ей нужно было в университет. Встав она приняла утренний душ, нанесла легкий макияж, одев легкое весенние платья, вышла из своей комнаты. Выйдя, уловила мимолетный запах блинчиков и улыбнувшись пошла на кухню, где уже сидели родители вместе с младшим братом Никитой.
— Доброе утро, — улыбнулась девушка, присев рядом с братишкой.
— Доброе, — ответили все.
— Тебя в университет отвезти? — спросил глава семьи.
— Да.
— Хорошо, тогда я подожду на улице, а ты пока позавтракай.
— Хорошо, — ответила Снежана, и Игорь Степанович вышел. Мама девочки поставила перед ней тарелку с блинами со сметаной.
— Ты сегодня работаешь? — спросила Анастасия Сергеевна.
— Да, сегодня последний день стажировки.
— Дочка, у тебя первый курс, может не стоит пока работать?
— Мам, мы уже говорили об этом. Мы сделаем ему операцию, и все будет хорошо, — ответила Снежка, на что женщина только погладила сына по голове. Быстро позавтракав, девушка взяла сумочку и поцеловав маму с братишкой, вышла.
Снежана Аверина восемнадцатилетняя блондинка с серыми глазами, учиться на первом курсе медицинского университета. Живет с родителями и восьмилетним братишкой Никитой. Подрабатывает в ресторане официанткой, чтоб помочь семье накопить деньги на операция для братишки. Совмещать работу с учебой трудно, но что делать, если другого выхода нет. Папа девочки Алексей работает архитектором, а мама Настя дизайнером.
***
С утра сотрудники одного из лучших туристических компаний бегают по офису, ведь сегодня приезжает начальства, которое обычно сидит в главном офисе. Мужчины решили провести проверку в одном из своих филиалов, который в последнее время особо не приносит прибыль, а наоборот стал работать себе в избыток. Начальники решили лично сами заняться раскруткой этого филиала. И вот, когда все было готово к их появлению, весь народ вышколенный до невозможности, ждет прибытие руководства. К дверям подъехали одновременно две машины класса ВИП. Обе черные, шикарные, кричащие о состоянии этих людей. Что они знают, что делают и для чего живут. Припарковавшись, оба парня одновременно вышли на улицу. Один мрачно осмотрел все вокруг и кивнул на соседнее здание. Второй посмотрел туда же. И тоже нахмурился.
— Будет тяжело, — вздохнул мужчина.
— Прорвемся, не из такого вылезали, — хмыкнул второй, — Что посмотрим, как у них тут стало?
— Ностальгия замучила? — добродушно рассмеялся первый.
— Ну, да, — кивнул его друг, — ведь это первое, с чего мы поднимались.
— Было время.
Они рука об руку вошли в офис, где все замерли.
— Доброе утро, всем! — улыбнулся один из них, — где мы можем расположится?
— Вот сюда, — указала направление девушка.
Парни переглянулись, у одного из них образовалась улыбка на лице, второй только закатил глаза. Они дошли до кабинета, она распахнула дверь, за которой было огромное светлое помещение.
— Этот кабинет для  Артёма  Викторовича, — озвучила девушка.
— А мой? — обиженно протянул коллега.
— А ваш напротив, — указала на дверь напротив.
Сделав пару шагов, распахнула соседнюю дверку. Там тоже был кабинет и тоже огромных размеров. Только окно выходило на соседнее здание. От чего парень нахмурился.
— Это ваш Натан Дамирович.
— Спасибо, — протянул парень.
— Ну, что приступим?
— Да, — кивнул Миров.
— Вы не могли бы принести нам статистку за последние полгода? — попросил Артем, выразительно смотря на девушку.
— Одну минутку, — кивнула она и скрылась за дверью.
Парни расслабленно откинулись в креслах, ослабили галстуки и рассмеялись.
— Ни че так девушка, — хмыкнул Нат.
— Ты опять за свое? — выдохнул Тема, — что ни день, то очередная юбка, не надоело?
— Неа, — довольно протянул он, — меня вообще все устраивает. Нахер мне одна, когда я могу менять их со скоростью света.
— Ты когда — нибудь до меняешься, кабель.
— Да иди ты, — беззлобно отмахнулся парень.
В этот момент раздался деликатный стук в дверь.
— Да? — строго сказал Тема.
От чего Миров залился смехом, а Пиндюра угрюмо посмотрел на товарища.
— Разрешите? — спросила девушка.
У нее в руках была папка.
— Вот отчеты за последние полгода, как вы и просили, — она грациозно прошла к столу.
Натан проследил ее взглядом.
— А звать тебя как? — неожиданно спросил он.
— Ирина, можно Ира, — смущаясь ответила она.
— Отлично, — улыбнулся парень, — тогда Ириш, ты чья секретарь? Моя или его? — легко кивнул в сторону Натан.
От такого Артем завис, отвлекся от бумаг и внимательно посмотрел на друга.
— Я ваша общая секретарь и сижу между кабинетами, — серьезно ответила Ира.
— Вообще замечательно, — хлопнул в ладоши Нат.
— Миров, угомонись, — устало выдохнул Тема.
Натан только махнул рукой в его сторону.
— Ты лучше сюда глянь, — показал папку Пиндюра.
При всем поведении Натана, он был лучшим специалистом, который знает свое дело. Миров не раз поднимал дело с колен,  чему ему был благодарен Артем. Они оба заварили кашу с турагентством и вот теперь вновь вернулись на первое место обитания. Натан вздохнул и перевернул папку к себе. Быстро пробежался по документам. Брови сдвинулись и превратились в одну линию.
— Ну, что я могу сказать? — выдохнул он, — надо брать на живца. Запустить кого-то из наших, пусть, как говориться проведут проверку боем.
— Отлично, — улыбнулся Пиндюра, — ты этим и займешься.
— А я то тут при чем, — возмутился парень.
— Ну, должен кто-то это взять на себя, — театрально вздохнул Тема.
— Ты мне должен будешь, Пиндюра.
Тот поднял руки вверх и помотал головой.
— Я подумаю.
— Сейчас точно получишь.
И кинулся в него бумагой.
— Ах, так! — вскочил Артем и обошел стол, — лови, — в Мирова прилетела папка.
Оба парня смеясь кидались в друга друга документами. Весь кабинет был усыпал ими, а эти смеялись, как дети.
— Так все, — остановил их Пиндюра, — пошутили и хватить, а сейчас за работу.
— Ты посмотри, какой важный, — хмыкнул Нат, — я ушел.
— А убирать?
— Это твой кабинет, значит ты и убирай все.
— Засранец.

Непохожие Место, где живут истории. Откройте их для себя