Просмотрев еще пару важных документов, Артём откинулся в кресле и посмотрел на вид из окна, конечно, оно было не таким, как у них в главном офисе, но столько воспоминании связано с этим филиалом и не хотелось бы терять его. Из размышлений его вывел Натан, который зашел в его кабинет, хлопнув дверью.
— Что случилось? — развернулся к нему Пиндюра.
— Да тут дела, хуже некуда, такое ощущения, что никто толком не работал все это время, — злился Миров, делая круги по кабинету.
— Я так понимаю, у тебя уже есть план.
— Да, нужно уволить всех к черту, - злился парень, - и нанять нормальный штат сотрудников, которые хотят и будут работать и приносить нам прибыль, а не бездельничать целый день, — возмущался Натан.
— Не мельтеши, сядь! Я понял, что дела идут не лучшим образом, но сегодня у нас важная встреча с Тайландцами.
— Пиндюра, я не страдаю склерозом, - фыркнул друг.
— Причем тут склероз, я хотел сказать, что с этим разберемся завтра, а сейчас…
— А сейчас нужно еще раз проверить договор с Тайландцами и ехать на встречу, угадал? — перебил его Миров.
— Угадал. Так что давай, тащи документы.
— Ага, может тебе кофе принести, позови Иру, она принесет, они у меня на столе лежать, — сел в кресло Натан.
Пиндюра только покачал головой, понимая, что друг просто хочет в очередной раз закрутит роман с очередной из их штата секретаршей. Нажав кнопку, соединился с Ириной.
— Да, Артём Викторович, — услышали они веселый голос девушки.
— Ира, принеси, нам документы из кабинета Натан Дамировича…
— Ириш, они в синей папке на столе, — влез Миров.
— Хорошо, Натан Дамирович, — уже строже ответила брюнетка, отключившись, Артём посмотрел на друга.
— Натан? - позвал Тема друга.
— А что?
— Ты когда-нибудь оставишь в покое наших секретарш.
— Никогда, — улыбнулся Миров, — слышал, как она ответила тебе, «Да, Артём Викторович», — сделал голос, как у неё брюнет, — она определенно влюблена в тебя, я уверен, когда говорит с тобой, у неё как в мультиках над головой сердечки крутятся, — откровенно ржал над ним Натан.
— Иди ты знаешь куда?
— Куда? — не успел, ответить Артём, как постучали в дверь.
— Да, — строго ответил Пиндюра, и девушка зашла.
Увидев своих начальников, напряглась. Строгое короткое черное платье, идеально подчеркивало идеальную фигуру, черные туфли на высоких каблуках, дополняли её образ.
— Вот, пожалуйста, — протянула она папку Натану.
— Спасибо, Ириш, — хитро улыбнулся Миров, и взяв папку, открыл ее, начал изучать.
Девушка перевела взгляд на Пиндюру.
— Что-нибудь еще? — улыбнулась Ира.
— Нет, спасибо, — ответил Артём, даже не поднимая взгляда на брюнетку.
Заметно расстроившись, она скрылась за дверью. Парни начали изучать документы, рассматривать отели, которые им предлагали. В 17:00 они наконец - то закончил. Решили, что уже пора ехать в ресторан, чтоб не опоздать из-за пробок. Быстро положив все в папку, друзья вышли из кабинета и направились к выходу. У выхода Миров остановился и посмотрел на сотрудников.
— Завтра в 9:00 совещания, ждем всех, — объявил он и вышел, вслед за другом.
От его слов все напряглись. Рассевшись по своим машинам, парни тронулись с места, Натан нахмурившись еще раз посмотрел на соседние здание.
— С тобой потом разберемся, — пробормотал парень, проезжая мимо него. Посмотрев на дорогу, он резко нажал на педаль тормоза. Перед ним стояла высокая девушка с длинными черными волосами, в черном строгом костюме, выскочив с машины, Натан подошел к ней.
— Девушка, куда вы лезете под колоса? — возмутился Миров.
— Это я- то лезу? Меньше нужно по сторонам смотреть, тут пешеходный переход вообще-то.
— Раз уж видите, что я за дорогой не смотрю, зачем лезете? — злился Натан.
— Хоть спросил бы, в порядке ли я? Нахал.
— Глаза есть, поэтому я прекрасно вижу, что с тобой все в порядке.
— По накупают богатые папаши своим детям права, а мы потом страдаем, — после этих слов брюнет, за секунду сократил расстояние между ними.
— Ты девочка, вижу что молодая, не доросла еще на взрослых дядек лезть, и отца моего не трожь, поняла? - уже рычал Нат на нее.
— Тебя забыла, спросить, — хмыкнула девушка, и оттолкнула от себя парня.
— Стерва.
— Какая есть, — улыбнулся голубоглазая.
Разозленный Миров быстро сел в машину, повернул ключ в замке зажигания и плавно объехав девушку, направился в ресторан. Его взбесило, что какая-то там, посмела сказать, что-то против него.
***
Выйдя с универа блондинка, посмотрела на часы. Ведь нельзя опаздывать на работу.
— Черт 16:30, — выругалась девушка, и быстрым шагам пошла в сторону остановки.
Пока она шла на остановку, достала телефон с наушниками и включив музыку, задумалась. Как она еще может помочь родителям? Ведь работая официанткой, много не заработаешь, она была благодарна родителям за то, что в детстве они всегда говорили ей учиться, и сейчас она учиться на гранте, чем облегчает сложившуюся не простую ситуацию в семье. За ней медленно ехала машина, за рулем, которого сидел молодой парень, старшекурсник с её университета. Остановившись рядом с ней, он начал звать её, но Снежана не видела его, поэтому выйдя с машины, парень схватил её за руку.
— Аверина, я тебя три раза звал, — сказал он, выдернув наушник.
— Как видишь, я в наушниках. Что тебе нужно Кирилл?
— Мне нужна ты, — на что девушка только тяжело вздохнула.
— Мы уже говорили об этом, отстань от меня, я спешу, — ответила блондинка и развернувшись хотела уйти, но парень схватил её за запястье, прижал к себе.
— Я еще не закончил.
— Если твоя девушка, не помогла тебе кончить, причем тут я? — усмехнулась Снежана, и вырвав руку, побежала к остановке, где уже стоял её автобус.
Кирилл парень при деньгах, который учился в университете из-за забавы, ведь его отец уже обеспечил сына, парню всего лишь, нужно будет руководить частной клиникой после отца.
***
Забежав в ресторан, девушка наткнулась на чью-то сильную спину, отчего упала.
— Черт, — встала она, протирая ушибленная место, — простите, — пробормотала девушка, даже не взглянув на парня, быстро скрылась за служебной дверью.
— Снежана, опаздываете, — увидев блондинку, подметила администратор.
— Простите, — виновата ответила она, и зайдя в гардеробную быстро переоделась в рабочую одежду. Выйдя, пошла к барной стойке.
— Привет Снежинка, — улыбнулся бармен.
— Привет, Миш, - кивнула Аверина.
— Готова к последнему дню стажировки?
— Да, как бы он совсем, последним не стал, — грустно ответила Снежана, и за столик, который она обслуживает, сели двое мужчин в строгих черных костюмах, один из них, размахивая руками, что-то рассказывал второму, который только кивал головой, и смеялся над другом.
— Ладно, пойду я, — сказала она, взяв меню.
— Удачи.
— Добрый вечер! — улыбнулась блондинка, подойдя к друзьям, которые тут же замолкли, — прошу, — протянула им меню.
— Добрый, — лучезарно улыбнулся Миров, изучающе, смотря на девушку, из-за чего Пиндюра пнул его под столом, Натан возмущенно посмотрел на друга.
— Добрый, — ответил Артём, не обращая внимания на возмущенного друга. Снежана отошла, оставляя друзей одних.
— Ты чего пинаешься? - зашипел Миров.
— А ты чего девочку глазами раздеваешь? - хмыкнул Тема.
— Какая она тебе девочка? Такие как это красотка, давно уже не девочки.
— Миров угомонись, ей от силы восемнадцать, — ответил Пиндюра и начал изучать меню.
— Давай так, закажем, когда придут эти Тайцы, им же не угодишь, — предложил Натан, на что шатен только кивнул.
Снежана снова вернулась, чтоб принять заказ.
— Вы уже определились с выбором? — мило улыбалась девушка.
— Мы решили, подождать наших друзей, — ответил Артём.
— Можно, нам пока что, просто минеральной воды? — спросил Миров.
— Да, конечно, сейчас, — ответила Снежка, и пошла в сторону бара.
Как только блондинка отошла, к парням подошла администратор.
— Здравствуйте, рада вас видеть, — улыбнулась девушка.
— Здравствуйте, Ксюша, мы тоже рады, - хором ответили парни и улыбнулись.
— Снова заключаете договор? - щебетала администратор.
— Да.
— Приятного вечера, — пожелала она своим постоянным клиентам. И ушла к официантке, которая обслуживала их.
— Это наши уважаемые клиенты, будь осторожна, — предупредила она Снежану, девушка кивнула и взяв поднос с минеральной водой, пошла к столику бизнесменов.
Поставив стакан с водой перед Натаном, блондинка подошла к Артёму, который смотрел в её глаза, не отрывая взгляда, серые глаза заворожили мужчину, почувствовав на себе взгляд, у девушки пошли мурашки, и стакан с минеральной водой выпал у нее из рук, на дорогие брюки мужчины. Словно в замедленной съемке, все наблюдали за полетом бокала. Глаза Снежаны расширились от ужаса, Артем не успел среагировать, а Натан открыл рот.
- Ой, - только успела произнести она и приложила руки к рту.
Глаза наполнились слезами и потекли по щекам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непохожие
ФанфикВладельцы успешного туристического агентство заключают договор в одном из лучших ресторанов в Москве. Их обслуживает молодая официантка, которая работает только третий день. По своей неопытности и неосторожности она выливает стакан минеральной воды...