Парень потер щеку и усмехнулся.
- Ну, это мы еще посмотрим...
Нажав на кнопку своего этажа, кабина вновь пришла в движение. Парень только покачал головой.
- Строптивая кошечка, - сам себе пробормотал под нос, выходя из лифта.
Миров пошел готовиться к встречи и еще раз просмотреть бумаги, которые должны были убедить потенциальных спонсоров. Вздохнув, Миров переоделся в темно-синюю рубашку, пару пуговиц не стал застегивать и черный брюки. Плюхнулся в кресло, пробежался глазами по условиям контракта. Они его вполне устроил, показались даже очень выполнимым. Откинув голову на спинку кресла, прикрыл глаза. В голове витал образ дерзкой кошки, с темными волосами и шикарной фигурой. Нат не знал, как уломать красотку, чтобы та прыгнула к нему в койку. Он был ценителем женской красоты, а тут еще и характер не сахар, так что сделав для себя выводы, что эта девочка стоит, чтобы он потратил на нее свое время. Отложив все свои шаги по поводу завоевания дамы сердца на потом, отправился на переговоры. Один факт удивил Натана, что встреча должна быть в не формальной обстановке. Ведь если считать, что тут где-то рядом его конкуренты, то как минимум они должны все встретиться в офисе, чтобы обсудить договорные условия. Но ни как Миров не ожидал, что встреча будет в ресторане. Приехав в назначенной место, вошел в ресторан. К нему подошел администратор.
- Добрый день, я могу вам помочь?
- Да, у меня встреча тут, - сказал Нат, - Миров Натан.
- Пройдемте, Вас уже ждут, - указал направление парень.
Миров пошел следом за ним. Подойдя к столику, где сидели потенциальные инвесторы, протянул руку для рукопожатия.
- Добрый день, рад встречи, - улыбнулся Нат.
Парень был совершенно спокоен.
- Добрый, - отозвались они, указывая на стул, - может закажете?
- Да.
Тут же к ним подошел официант и протянул меню. Парень быстро пробежался по списку. Сделав заказ, стали обговаривать условия. Миров доказывал, что более выгодного предложения сейчас в столице просто не будет. Так как не все готовы взять практически все на себя. Мужчины внимательно слушали Натана, который был убедителен в своей речи.
- И потом ведь за перелет и расселение отвечаем тоже мы, для вас это удобно, - уговаривал он,- вы просто предоставляете нам отель, естественно номера. Прибыль, что нам, что вам идет.
Они переглянулись и не заметно кивнули.
- Знаете, что Натан, мы пойдем на это, - сказал мужчина, - перед вами были тоже представители одного агентства, но девушка, которая является хозяйкой, была конечно убедительна, но у вас удалось уговорить нас.
- Девушка ? - удивился Нат.
- Да, - подтвердил второй мужчина, - вы не знали?
- Нет, - протянул парень.
- Мы хотели выслушать и вас. Ваше предложение пришлось больше по душе.
- Отлично, - ответил Миров, протягивая руку, - тогда за совместное сотрудничество.
- Да. Поздравляем.
- Спасибо.
- Вы действительно умеете уговаривать, - сказали мужчины, - у вас дар.
Еще обговорив несколько пунктов, они разошлись. Нат отправился обратно в номер. Войдя внутрь, сразу же набрал номер Артема, который ждал его отзвона.
- Привет, братишка, - улыбался довольный Нат, - как ты?
- Привет, нормально, - отозвался друг, - ты как?
- Лучше всех, не поверишь, кого я тут встретил? - парень решил немного потомить Тему, - свою теннисистку. Не поверишь, она мне врезала по лицу.
- Вот интересно, за что,?- Артем решил, что другу непременно нужно высказаться, - хотя тебе не мудрено. Она мне уже нравится, - смеялся он.
- Очень смешно, не посягай на мое у тебя, тем более есть твоя Снежная Королева, вот ее и покоряй - скривился Миров.
- Так, ты давай не трогай девочку, - обрезал Пиндюра, - бабы бабами, что с делами?
- Как тебе сказать, - протянул друг, сделал печальный голос, - они конечно кривлялись долго.
- И? - поторопил его Тема.
- Он наш!
- Ты точно дебил, так пугать, я уже думал, что все.
- Обижаешь, - протянул Нат, - у меня не было провала, если не учесть теннис.
- Не понял?
- Все потом. Главное они согласны на все. И что я тебе еще скажу, что не хозяин соседнего агенства, а оказывается хозяйка. Девушка.
- Даже так! - протянул Артем, - ну, что же тебе и карты в руки.
- Вот, как тебя назвать после этого?
- Наверное, что я отличный друг, тем более бабы это твой конек, а у меня уже есть девушка.
- Ага, две, - хмыкнул он, - только одна не знает про это.
- Миров! - рыкнул Пиндюра.
- А я, что только правду, только правду, вот и получаю за это, - вздохнул друг.
- Ладно, не страдай, прилетишь, сходим в клуб, как и обещал.
- Ой, от тебя дождешься, - обреченно сказал парень, - ладно мне пора. Скоро буду у вас. Как там моя секретарша? Под тебя не легла?
- О, Господи! - выдохнул Тема, - все обо одном.
- Конечно, тут меня обломали.
- Успокойся, она девственно чиста перед тобой и меня она ни грамма не интересует.
Парни распрощались. Натан отложил телефон, стал собирать вещи. Самолет у него был на вечер, а значит после тяжелых переговоров, он решил сходить в бассейн. Спустившись, специально обернулся в поиске Ии. Но ее ни где не было. Скинув шорты, прыгнул в воду. Проплыв несколько метров, вынырнул. Руками пригладил волосы, с которыми играли лучики солнца. Из дверей за ним наблюдала брюнетка. Девушка видела, как он вышел, как шорты слетели с накаченной фигуры. Она загляделась на него. И признавшись себе, что парень достаточно красив.
- О, Боже Ия! - закатила глаза она, - о чем ты думаешь? Как прыгнуть к нему в кровать. Совсем с ума сошла, - ругала себя девушка.
Стала дальше подсматривать за ним. Видела, как вынырнул из воды, как пригладил волосы. От такого закусила губу.
- Да у него таких как ты уйма или он вообще женат, - продолжала девушка.
***
Пока Натан в Дубаи прилагал все усилия для того, чтобы контракт заключили с ним, Артём пошел на светскую вечеринку вместе со своей возлюбленной. Вечеринка проходила в одном из лучших клубов Москвы. Шатен сидел за столом и наблюдал за своей девушкой, которая танцевала в кругу своих друзей. Ему хотелось просто взять её за руку и увезти домой, но он знал, что такие вечера его любимая никогда не пропустить и не уйдет пока не уйдут Вера, Яна, Катя и т.д. Ведь она не должна отставать от них. Поэтому вздохнув, он встал и подошел к своей девушке, нежно обнимая её за талию, повернул к себе.
- Малыш, я поеду домой, а ты развлекайся, - пытался он, перекричать музыку.
- Ты оставишь меня одну? - возмутилась Алёна.
- С утра у меня переговоры, а вечером приедут родители, я должен подготовиться.
- Почему ты всегда оставляешь меня? - вздохнула модель, - Ваня никогда бы не оставил Яну.
- Ты ведь знаешь какая у меня работа.
- Милый, на моей карточки закончились деньги, - промурлыкала она, проводя пальчиками по груди парня.
- Я пополнил его, - выдохнул шатен, прижав к себе, впился в губы, поцелуй кружил голову, им обоим хотелось большего от этого поцелуя.
- Может поедем домой? - предложил Артём, отстранившись от девушки.
- Не могу, прости, - ответила она и чмокнув парня в губы, ушла к своим подругам. Тяжело вздохнув, Пиндюра направился к выходу. Выйдя на улицу, он подошел к своей машине, снял ее с сигнализации и открыв дверь, сел. Посмотрев на себя в зеркало покачал головой.
- А ведь ты не такую девушку представлял рядом с собой, - пробубнил он себе под нос, и повернув ключ в замке зажигания, плавно тронулся с места. С Алёной они познакомились, когда брюнетка обратилась к ним с жалобой на одного из сотрудников. Артём тогда отметил себе, что девушка она не простая, после они пересекались на вечеринках, на которые тащил его Миров, и так в один день он решил позвать её на свидание, номер телефона он взял с данных. И вот уже 1,5 года они вместе. Натану она категорический не нравится, как и его родителям. Миров думает что девушка просто клянчить у его друга деньги, родители же не довольны тем, что их возможно невестка модель, которая не сидит дома, не готовит, не убирает, они не видят разница, что он холостой голодный, что он женатый будет голодный, но Пиндюра никого слушать не желает. За всеми этими мыслями он не заметил как доехал до своего дома, поставив машину в гараж, зашел в дом. Быстро приняв в душ, лег спать.
Рано утром его разбудил мобильный телефон, который не переставал звенеть. Неохотно он поднял телефон.
- Доброе утро, Артём Викторович, - услышал он голос своей секретарши.
- Доброе. Что-то случилось?
- Да, вы просили, чтобы я позвонила вам с утра и напомнила о встрече с архитекторам.
- Спасибо.
- До свидания Артём Вик...
- Снежана Игоревна, во сколько вы сегодня будете в офисе?
- После двенадцати.
- У меня сегодня приезжают родители, поэтому могли вы помочь мне с продуктами, буду ждать вас в ТРЦ Вегас в 13:00, - перебил её шатен.
- Как скажите, Артём Викторович, - ответила блондинка и сбросила вызов. Приятный голос девушки с утра поднял ему настроения, поэтому с улыбкой на лице Тёма пошел в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непохожие
ФанфикВладельцы успешного туристического агентство заключают договор в одном из лучших ресторанов в Москве. Их обслуживает молодая официантка, которая работает только третий день. По своей неопытности и неосторожности она выливает стакан минеральной воды...