4 глава

27 0 0
                                    

Не теряя не минуты Натан вскочил с места и пошёл за девушкой. Догнав подруг около двери в женскую раздевалку. 
- Девушки, прошу прощение, - начал Миров.
Они обернулись, одна из них нахмурилась.
- Вы что-то хотели? - поинтересовалась вторая.
- Да, - выдал Натан.
- Что же? - изящно выгнула бровь девушка.
- Мне бы очень хотелось поговорить с Вашей подругой, - улыбнулся парень, кивая на хмурую девушку.
Подруга только фыркнула и закатила глаза.
- Позволите? - настаивал он.
- Пожалуйста, - легко пожала плечами она.
- Очень вам благодарен, - вновь расплылся в улыбке Нат.
- Я ушла, - выразительно посмотрела на подругу и не заметно для парня подмигнула ей.
Та только сморщилась, перевела взгляд на парня. Он уже во всю провожал взглядом ее подружку, девушка только вздохнула. 
- Ну и? - обратила внимание на себя она.
Натан обернулся к ней. Бегло пробежался по фигурке.
- Мадам, вы позволите пригласить вас на обед?
- Во первых мадемуазель, во-вторых я с посторонними не обедаю, - отчеканила девушка.
- Ну, что вы так сразу? - уговаривал ее парень.
- Не хочу быть закуской, - отбила она.
Миров засмеялся.
- Поверьте мне, я не съем Вас, - приложив руку к груди, произнес Натан, - ну, если вы боитесь, то мы можем сперва сыграть и во время игры познакомимся поближе.
- Не боитесь проиграть? - хитро прищурилась девушка.
- Ни капли, - заверил ее он.
- Ну, хорошо, - согласилась брюнетка, - пошли на корт.
Развернувшись, они направились обратно. Девушка протянула ему ракетку.
- Начнем?
- Да.
Она прошла на свою сторону и подняла мячик в руке, легко подбросила и нанесла удар. Натан думал, что это легко, но очень сильно ошибся. Парень с большим трудом отбивал подачи. Брюнетка уверенно вела себя на поле, била сильно и уверенно. При каждом ударе чуть вскрикивала, чем отвлекала Ната от игры. Пошлые мысли так и лезли в голову. И было не мудрено, что он проиграл ей. Довольная, она вновь схватилась за полотенце. Быстро вытерла шею и лоб. После потянула его Мирову. 
- Вы достойно вели себя на корте, - произнесла она, - но думаю на этом мы закончим. Мне пора...
- А как же? - растерялся парень.
- Малыш, ты что думал меня развести на постель, - подошла к нему ближе девушка, положила ладошку на грудь и чуть провела по ней, - обломись, я не из тех, кто прыгает по койкам.
От такого у Мирова рот открылся. Парень явно не ожидал отпора, поэтому сейчас наблюдал, как брюнетка покачивая бедрами уходит в душ.
- Ну, а как тебя хоть зовут? - крикнул Нат вдогонку.
- Ия, - отозвалась девушка, - все потому что ты проиграл, - засмеялась девушка и скрылась за дверью.
Натан с возмущением смотрел ей в след.
- Вот сучка! - прошипел он, - ладно, не такие крепости пали. Надо время, - уговаривал себя он.
Тоже направился в душ. Капли воды расслабили его, сняли напряжение и почти довольный собой Нат вышел из зала. Направился на парковку, где брюнетка усаживалась в машину. Миров присмотрелся, прикидывая в уме, где-то уже видел похожую машину. Но вот вспомнить не смог. Махнув рукой, сел в свое авто и тронулся в офис, где его уже ждали. Контракт конечно он заключил, но другие обязанности никто не отменял. Примчавшись к зданию, вошел в холл. Новые люди, которые были наняты уже во всю трудились. Он прошел к себе. Теперь в приемной было два стола и две девушки. Нат кивнул им и скрылся у себя. Ирина вздохнула и взяв бумаги направилась к боссу. Деликатно постучавшись в дверь, услышала разрешение войти.
- Натан Дамирович, вот это нужно срочно просмотреть, - протягивая документы, сказала она.
- Хорошо, положи, - кивнул на стол он, - а Артем Викторович что?
- Артем Викторович занят другим, - ответила Ира.
- Ириш, расслабься, - спокойно протянул Нат, подходя к девушке.
Протянув руку, нежно провел по щеке.
- Я же не сделаю тебя ничего, ты замечательная секретарша, выполняешь свои обязанности, - уже его рука скользнула на талию и легко притянула к своему телу, - неужели я на столько плох, что ты на меня смотришь, как на пустое место.
- Натан Дамирович, вы... - заикалась девушка.
- Я же не слепой и вижу, что тебе нравится Артем, - бормотал на ухо Миров, - поверь малышка, он хотел тоже уволить тебя, но ты еще тут.... - тонко намекнул Натан.
- Я понимаю, - прикрыв глаза, ответила Ира.
- Умница, - улыбнулся довольный Натан.
Губы скользнули по точенной шее, переместились на ушко, захватив мочку в свой плен. С губ Ирины сорвался томный стон. Руки Ната уже во всю поднимали подол строгой юбки и гладили округлый зад девушки. Он переместился на рот, ворвался внутрь. Язык переплелся с ее языком. От дальнейшего их отвлек стук в дверь. 
- Твою мать! - возмущенно простонал он, - кого там еще принесло....
Парочка быстро распалась, Ира стала приводить себя в порядок, Нат быстро поправил костюм. Заняли свои места, и Миров разрешил войти. Дверь открылась на пороге стоял Пиндюра, который держал в руках папку. Увидев девушку, которая покрылась краской, покачал головой.
- Простите, я могу идти, - посмотрела секретарь на Натана.
- Да, конечно, позже обсудим, - улыбнулся брюнет, а девушка скрылась за дверью. Артём уже сидел в кресле и смотрел на друга.
- Пиндюра, ты сволочь, такой секс мне обломал, - простонал Миров, кидая в друга ручку.
- Да я уже понял, - засмеялся Тёма. 
- Ты что пришел-то?
- Нужно просмотреть документы на строительство нового филиала в Питере.
- С каких пор, ты сам носишь документы, где твоя девочка-секретарша? 
- Она только осваивается, да и опасно отправлять её к тебе, - засмеялся шатен, - а то не дай Бог и ее на этот стол уложишь.
- Я не люблю маленьких, - сморщился он, - хотя... - протянул Натан.
- Получишь, если тронешь ее, - нахмурился Тема.
- Оу, оу, полегче, - поднял руки вверх друг.
- Знаю я тебя, - проворчал Пиндюра.
- Что по вкусу пришлась?
- Иди ты, - беззлобно отмахнулся Артем, вставая с места.
На что Миров только махнул рукой и приступил к изучению документов.
***
Снежана сидела за своим столом и внимательно слушала Ирину, которая объясняла что и как. По голосу Иры, Аверина поняла, что совершенно не нравится своей коллеги. Вот только она не могла понят причину. Когда девушка в очередной раз, повысила голос, из кабинета Натана вышел Артём.
- Ирина, что-то случилось? Вас на весь офис слышно.
- Все в порядке, Артём Викторович, - улыбнулась секретарша, но увидев лицо Снежаны, Тёма понял, что не все в порядке.
- Снежана Игоревна, зайдите ко мне, - сказал он и открыл дверь своего кабинета, блондинка встав пошла за шефом.
Пиндюра удобно устроился в своем кресле, а девушка села напротив.
- Как тебе первый день?
- Хорошо, спасибо.
- Вы не поладили с Ириной? - напрямую спросил Артем.
- Нет, все хорошо, просто Ирина Юрьевна устала наверно, - ответила задумчиво девушка.
- Если что-то не так, то можешь всегда сказать мне.
- Артём Викторович, вы мой начальник, а я ваша подчиненная, относитесь ко мне так же как и ко всем, иначе будут думать, что вы со мной спите, - выразила свои мысли блондинка и встала с места, - простите, мне нужно подготовить документы вам на подпись, - сказала она и вышла.
Пройдя на свое рабочие место, Аверина заметила ревнивый взгляд коллеги. Поняв, что Ирина влюблена в ее начальника, то все сразу встало на свои места. Покачав головой, отбросила все лишние мысли, погрузилась в работу. Она не заметила, как стемнело и в офисе почти никого не осталась кроме Натана и Артёма. 
- До завтра, Снежана, - услышала она голос Мирова.
- Добрый ночи, Натан Дамирович, - ответила девушка, не отрываясь от монитора и парень вышел. 
Блондинка сварила кофе и собиралась сделать глоток, как дверь шефа открылась, оттуда вышел Артём.
- Так вот кто манит меня своим кофе, - улыбнулся он.
- Простите, я помешала вам.
- Нет, что ты, просто я уловил запах кофе.
- Чашечку может? Весь день не выходили...
- Конечно.
- Минутку, - ответила Снежана.
Взяв чашку налила кофе, поставила на поднос рядом поместила вазочку с печеньем, взяв все на руки. Аккуратно вошла в кабинет Пиндюры. Поставив все на стол, собиралась выйти.
- Составишь мне компанию, заодно посмотрим документы? 
- Как скажите, - ответила Аверина, и выйдя в холл принесла свой кофе и села рядом с шефом. 
Вместе они просмотрели документы и не заметили, как время перевалило за полночь. Не смотря на свой возраст, девушка понимала некоторые моменты связаны с туристическим отдыхом, поэтому помогала своему начальнику. 
- Что-то мы засиделись, - сказал шатен посмотрев на часы. - Тебя подвести?
- Не стоит, я вызову такси.
- Скажу по другому, я тебя подвезу, ночь на дворе, неизвестно еще какой таксист попадется, - сказал серьезно Артём. 
- Но...
- Отказы не принимаются.
Сдавшись, блондинка собрала все документы в папку, положила их в шкаф. Взяв чашки, вышла, чтоб помыть их. Вернувшись, накинула пиджак и они вышли с офиса.

Непохожие Место, где живут истории. Откройте их для себя