Кэт сидела на диване в библиотеке и с интересом читала "Двадцать тысяч лье под водой", когда за окном прогремел гром. Похоже, что прогулку с графиней Рэли придётся перенести. Отложив книгу на столик, девушка подошла к окну и посмотрела на улицу - дядя бежал домой с полным ведром рыбы. Похоже, что день у него удался и даже ливень не смог его испортить.
Странное тревожное чувство завязывалось внутри Коссел, будто скоро должно произойти что-то серьёзное и неприятное одновременно. Может у неё паранойя и это дождь так действует на неё? Всё может быть, хотя в Лондоне такого не было. Наверное она просто сходит с ума.
- Леди Кэтрин? - неожиданно кто-то вошёл в библиотеку, немного напугав девушку своим вопросом. Это оказался дофин.
- Ваше высочество. Вы что-то хотели? - в вежливом реверансе поинтересовалась Кэт.
- Я мучился от скуки. - Гарольд вошёл и сел в коричневое бархатное кресло и сложил руки в замок - Болтать с отцом и братом больше нет сил, а с сестрой нам просто не о чем говорить.
- Почему же вы решили, что я смогу вас чем-то развлечь? - девушка смотрела на мужчину, непроизвольно сравнивая его с его братом. Да, они были похожи внешне, но характер был совсем разный.
- С первого взгляда вы показались мне вполне разумной женщиной, с которой я смог бы поговорить о серьёзных вещах. - принц предложил сесть в кресло напротив, что и сделала Кэт - Понимаете ли, леди Коссел, я хотел бы с вами поговорить о такой деликатной теме, как брак. - это заявление заставило девушку нервно сглотнуть - Я обручён с двадцати пяти лет с той девушкой, которой на момент нашего обручения было всего шестнадцать лет. Сейчас ей почти двадцать один и мы скоро вступим в брак, но я опасаюсь, что не смогу найти в ней того, чего бы мне хотелось.
- Позвольте мне предположение, ваше высочество... - учтиво начала Кэтрин, облегчённо выдохнув - Ваши опасения вполне можно объяснить, ведь между вами девять лет разницы, но может случиться так, что она будет вполне образована для своих лет и сможет составить вам достойную партию и компанию, которая не будет вам в тягость.
- Возможно. Это было бы очень хорошо. - мужчина задумчиво посмотрел в окно, а потом вновь на девушку - Я тут подумал и решил, что хочу, чтобы вы и ваш уважаемый дядя были почётными гостями на моём венчании с леди Мэри. Я лично вышлю вам приглашения.
- Это большая честь для нашей семьи, ваше высочество. - Коссел учтиво кивнула и улыбнулась.
- Благодарю вас... - Гарольд так же вежливо кивнул.
Неожиданно в библиотеку вбежали смеющиеся принц Генри и принцесса Луиза. Похоже, что им было совсем не скучно, а Кэтрин хотела из вежливости сделать реверанс, но дофин остановил её жестом руки, дескать не нужно.
- Брат, мы тебя везде искали, а ты тут. - принц посмотрел на Кэт, которая вновь взялась книгу, что недавно отложила - Неужели вы нашли общую тему для разговора с моим заумным братом.
- Его высочество дофин Гарольд интересный собеседник... - когда Джи говорил о том, что король Эрик и принц Генри являются на самом деле такими же, как и он, леди думала, что дофин окажется неприятным человеком, но это оказалось совсем не так.
- Я пригласил леди Коссел и сэра Джеймса на своё венчание. - похоже, что он решил поставить в известность и своего брата с сестрой, которые сели на диван.
- Что ж, Гарольд. Это ведь твоё дело, кого приглашать, а кого нет. - принцесса пренебрежительным взглядом осмотрела наряд Кэтрин и брезгливо дернула губой.
- Да, это моё дело, Луиза. Моё и моей невесты. И больше ничьё. - похоже, что дофин заметил жест сестры и решил не оставаться в стороне.
- Я, пожалуй, отойду. Поставлю книгу на место и возьму ещё какую-нибудь. - это первое, что пришло в голову Кэт. Ей совсем не нравилась эта принцесса, которая была похожа на избалованную девицу, нежели на члена королевской династии. Может быть это из-за того, что она единственная дочь в семье? Всё может быть...
- Гарольд, почему ты решил их пригласить? - кажется, принцессе Луизе не понравилась эта идея старшего брата.
- Сегодня, за несколько минут до вашего тут появления, мне удалось поговорить с леди Коссел. Она довольно приятна в разговоре и, как мне кажется, может поддержать любую тему, не то что ты, Луиза. И она думает, прежде чем говорит. - стоя за несколькими стеллажами, но слыша всё, девушке было очень приятно получить такую похвалу, но ещё было и какое-то злорадное удовлетворение от того, что брат упрекнул сестру. Сейчас Кэтрин стала уважать его чуть ли не наравне с дядей Джи.
- Думает, прежде чем говорит? - усмехнулся Генри - Вчера она мне нагрубила, назвав наглым и самовлюблённым. Я ей пригрозил виселицей, но её это не остановило.
- За правду бесполезно вешать, братец. Разве она не права? - рассмеялся дофин, а Коссел, сидя на полу, плотно закрыла ладонью нос и рот, чтобы было не слышно, как она смеётся.
- Ещё немного и начну думать, что ты в неё влюбился. - недовольно проворчала принцесса.
- Нет, сестрица, но мне достаточно одного взгляда, чтобы понять человека и его сущность. - Гарольд замолчал, что заставило девушку, прячущуюся за стеллажами, насторожиться - А теперь прошу вас двоих покинуть это помещение - мы с леди Кэтрин не закончили разговор.
Как только они вышли, дофин поднялся с кресла и буквально за несколько секунд нашёл Кэт сидящей на полу с красным от смеха лицом.
- Простите, ваше высочество, но тут такая хорошая акустика, что даже в другом конце комнаты было бы всё слышно. - леди стала оправдываться, но совсем не ожидала, что принц станет смеяться вместе с ней.
- Пусть этот курьёз останется между нами. - утерев слезу от смеха, мужчина помог девушке подняться с пола - Не думал, что когда-нибудь буду поучать своих брата и сестру при ком-то, да и ещё получать от этого удовольствие.
- Всё бывает впервые, ваше высочество. - с самодовольством сказала Кэт, пряча улыбку.
- Согласен с вами... - Гарольд закончил смеяться - Не хотите прогуляться вечером после ужина, леди Коссел?
- О, я бы с удовольствием, но я просила о прогулке графиню Рэли... Может вы к нам присоединитесь? - смело предложила в ответ девушка, на что дофин согласился.
Тут зазвенел колокольчик, оповещающий о начале обеда.
- Как быстро летит время. Я думала, что сейчас не больше десяти, а уже, оказывается, два. - серые глаза Кэтрин увеличились от удивления.
- Разрешите вас проводить. - похоже, что принц расположен к девушке крайне дружелюбно.
Они вышли из библиотеки и стали спускаться по лестнице. На первом этаже во все стороны бегали слуги, которые довершали последние приготовления, а в столовой уже были слышны голоса.
- О, а вот и наши мыслители! - пошутил Эрик, когда Кэт в сопровождении дофина вошла в столовую.
- Кэтрин. Садись сюда. - Джи показал на место, что было справа от него.
Дальше сидели графиня Каролайн и ещё какой-то сэр. Справа от короля сидели дофин, Генри и Луиза. И, получалось так, что принцесса сидела прямо напротив Коссел, что не доставляло удовольствия ни одной из них.
- Так, что же, сэр Джеймс? Что скажете по поводу охоты? - вновь заговорил его величество, продолжая, как было ясно, давно начавшийся разговор.
- Думаю, что это неплохая идея. Можно сегодня вечером. Что скажешь, Кэт? Хочешь поехать на охоту? - неожиданно поинтересовался Коссел, отрезая от прожаренного филе кусочек.
- Прости, дядя, но я откажусь. Не люблю смотреть на кровь. - девушка не солгала, ведь она действительно не любит смотреть на кровь, но не могла же она сказать, что она идёт гулять в кампании принца и графини. Кстати о графине - Любезная Каролайн. Давайте перенесём нашу прогулку на вечер или вы хотите отправиться на охоту? - тихим шёпотом поинтересовалась Коссел.
- Нет, я тоже не поеду. Как и вы, я не люблю смотреть на кровь. - таким же шёпотом ответила Рэли и сделала небольшой глоток из бокала, в котором было вино - Думаю, что вечером гулять даже лучше, чем утром.
- Кто ещё не поедет? - поинтересовался Эрик, смотря на свою семью с интересом.
- Я. Мне что-то не хочется сейчас никуда уезжать. - дал знать Гарольд, мельком смотря на Кэтрин.
- Ясно... - немного разочаровано произнёс король, который по поведению почти не отличался от Джеймса - Леди Коссел. Вы остаётесь дома за главную.
- Да, ваше величество. Всё будет хорошо. - да, провести несколько часов без заносчивой принцессы будет действительно хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце женщины.
Novela JuvenilБывает, что даже самые невероятные желания исполняются, если в них верить всем сердцем и всей душой... Нет, ну серьёзно! Ты случилось и с Кэт... Она нашла самое ценное - любовь. Ну, а что дальше? А кто его знает?! Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Фл...