Солнце близилось к закату, окрашивая небо всеми оттенками жёлтого, красного и розового, птицы притихли, а в воздухе чувствовалась прохлада.
Из поместья Коссел, спускаясь по широким каменным ступеням на улицу, выбежала Кэт в одном платье по колено, цвета белого вина и юбкой-солнце, которая в этом мире была в моде и её носили женщины почти всех сословий, исключая взрослых — они носили платья до пола, а у Кэтрин тут гардероб был больше, нежели то, что она привезла с собой.
Пробежав немного по брусчатке, что неприятно колола ноги, Кэт добежала до тех мест, где растёт трава по самые колени и с удовольствием упала, наслаждаясь запахом. Сразу вспомнилась юность, как она сюда попала:— Тут так красиво, дядя Джи! Красота! — маленькая леди Коссел только вышла из кареты и стала осматриваться.
— Я рад, что тебе нравится, деточка. — ещё не седой сэр Джеймс вышел вслед за племянницей, а потом, заметив, что девочка загрустила, слегка обняла её за плечи и повёл в сторону входа — Ты думаешь о Джейн и Эдгаре?
— Я не понимаю, что я такого сделала, чтобы заслужить то, что было. — она вместе с дядей поднимались по лестнице.
— Послушай… — Коссел остановился на минуту, а потом посмотрел на то, как двое слуг разгружали магией карету — Твоя мать шлюха, а отец полный идиот. Как ты думаешь — такие люди могут быть хорошими родителями? — в ответ Кэт отрицательно покачала головой — Они были любовниками без любви и думаю, что тебе в твои пятнадцать лет нужно знать правду.
— Понимаю… И знаю, спасибо… — с небольшими слезинками в глазах леди Кэт быстро поднялась и вошла в дом.— Госпожа! Госпожа Коссел! — услышала Кэтрин зов со стороны поместья и с неохотой поднялась с земли. Её звала Энни — одна из горничных, что спускалась по лестнице в поисках Кэт.
— Что случилось, Энни? — Коссел подбежала к служанке, которая, увидев девушку, всплеснула руками.
— Госпожа, ну зачем вы так? Сейчас прохладно и вы можете заболеть!
— Но ведь ты меня не за этим искала, неправда ли? — они направились в поместье.
— Это так, госпожа. Вас хозяин искал. — ответила Энни, заправляя выпавшие пепельные пряди за ухо.
— Дядя проснулся? Где он? — улыбнулась Кэт, радуясь тому, что скоро увидит дядю Джи.
— А как вы думаете, госпожа? — с улыбкой парировала женщина, вызывает насмешливый вздох у девушки.
— В библиотеке… — рассмеялась Кэтрин и побежала в дом.
Внутри было ещё более прекрасно, нежели снаружи. Гигантская стеклянная люстра освещала прихожую, а несколько дверей, что были из красного дерева, были закрыты, кроме одной, что вела в коридор к винтовой лестнице на второй этаж. В том же коридоре находились комнаты слуг. За другими дверьми были кухня, столовая, музыкальный зал, гостиная и дверь, что вела во внутренний двор, а оттуда в конюшни и прочие прелести поместья.
Кэт стала подниматься по винтовой лестнице из белого мрамора на второй этаж, где располагались несколько спален для гостей, спальни Кэтрин, затем сэра Коссела, его кабинет, а потом была библиотека.
Всё это поместье было каким-то таинственным, а иногда грустным, но оно никогда не сравнится с тем домиком в Лондоне. Поместье было красиво, даже великолепно, что ещё раз доказывало прекрасный вкус покойной леди Рэйчел Коссел, ведь это она занималась обстановкой всего дома, вплоть до конюшен.
В комнатах разные дорогие ткани — шёлк, атлас, бархат хорошо гармонировали с мебелью разных эпох и стран, статуй, а витражи византийских окон завершали эту царственную обстановку, но были и комнаты менее роскошные, но всё равно уютные. Дядя Джи часто говорил, что очень горд, что поместье именно такое — простое снаружи и великолепное внутри, какими бываю люди.
Подойдя к двери в библиотеку, Кэт постучалась и вошла. Слева у самых окон до пола располагались несколько диванчиков и кресел из коричневого бархата, а ещё и несколько столиков. По углам стояли кадки с цветами, а под потолком висела люстра, похожая на ту, что висела в холле, только меньше, а у диванов стояли настольные лампы из зелёного шёлка.
В другой стороне располагалось около сотни высоких, до самого стеклянного потолка, книжных шкафов наглухо заставленных книгами, что помещались в этой комнате благодаря магии незримого расширения, а рядом с ними стояли лесенки с колёсиками, благодаря которым можно было достать до самых верхних полок.
— Дядя? Ты где? — не очень громко позвала Кэт, проходя мимо одного из шкафов, однако голос отдавался громким эхом от стен и потолка.
— Тут я, куда же денусь? — раздалось где-то сверху. Оказывается Кэтрин просто не заметила лестницу, на верхних перекладинках которой стоял Джеймс и искал нужный талмуд — Рад тебя видеть. Как Оксфорд? — поинтересовался он, спускаясь с какой-то книгой.
— Вообще то я закончила его этим летом, дядя. Ты, что, не читал моё письмо? — брови девушки взлетели вверх, но тут она поняла причину и усмехнулась — Ох, дядя, ты читаешь слишком много и слишком быстро, и в конце концов рискуешь спутать Булгакова с Гюго.
— Да, даже в нашем волшебном мире известны эти великие люди. — мужчина слез с лестницы и сердечно обнял племянницу — Рад тебя видеть, солнышко.
— Я тоже рада. — оба пошли к окнам и сели на диван — Джи, ты говорил, что я должна с кем-то познакомится, так? Меня это заинтересовало.
— Приезжает король с дофином, принцем и принцессой на этой неделе. Просто у них ежегодный смотр владений и они остановятся у нас на несколько дней. — ответил он, открывая «Королеву Марго».
— Ясно… — с явной нервозностью в голосе ответила Кэтрин, вставая с дивана и подходя к окну — Я посижу тут, ты не против?
Неожиданно сэр Коссел покрылся пурпурными пятнами от гнева, но даже не встал с места и не отложил книгу, а просто сдавлено, от нахлынувшей ярости ответил:
— Нет, моя дорогая. Ты будешь со мной, ведь по приезду королевской семьи будет бал, и мы оба должны быть там, как хозяева дома.
— Я должна присутствовать на протяжении всего бала или только в начале? — Кэт очень не любила всякие балы, просто когда-то произошёл один неприятный случай, который отбил всю любовь к балам у девушки.
— Это уж как ты сама захочешь, но я тебе уже всё сказал… — Джеймс отвернулся к книге.
Кэтрин же, постояв немного у окна, попрощалась с дядей и, сказав, что не голодна, отправилась в свою комнату.
На кровати, покрытой сиреневыми простынями и под нежно-голубым балдахином, леди Коссел нашла приют на некоторое время для своих волнений.
Такое желание дяди оправдано — он женился, когда ему едва минуло девятнадцать, а ей уже двадцать три года и она не замужем — поставила дяде условие, что не выйдет замуж, пока не окончит Оксфорд, но вот — закончила. Сам же сэр Коссел грезит тем, что единственное продолжение его благородной семьи объединится с нынешней королевской династией. Что ж, в этом нет ничего удивительного — Джеймс Коссел — один из таких людей, кто хочет подобного, ведь девиц на выданье в Субламии очень много.
В такой ситуации совершенно забываешь о том, что есть волшебство, и есть возможность стать сильнее… Но этого Кэтрин совсем не хотела — она и без магии жила замечательно.
Тут она буквально вскочила со своей кровати и, достав из шкафа первую, что попалась под руки, пару обуви, обулась и побежала вниз к конюшне.
Там не было неприятного запаха навоза, только приятный аромат свежего сена, потому что каждый день конюшни чистят, а лошади все крупные, красивые и быстрые, и чуть ли не каждый сезон появляется здоровый приплод.
— Добрый вечер, леди Коссел. Что же вы не на ужине? — встретил девушку конюх Артур, что как раз поил лошадей, которых было около десятка. Мужчине было около сорока с лишним, и в тёмных волосах его уже поблёскивала редкая седина.
— Здравствуй, Артур. Как Безумный? — поинтересовалась она, упоминая своего любимца.
— Красавец ваш, госпожа, до сих пор летает, как ветер! — конюх подошёл к орловскому рысаку и погладил того по морде — Но без вас он часто ржал по ночам — уснуть не мог.
— Хороший мой… — Кэт потрепала коня по гриве и поцеловала, а потом обратилась к Артуру — Седлай.
— Да, госпожа. — мужчина вывел коня и стал исполнять приказ.
— А как Эмили? Здорова? — решила поинтересоваться леди, пока ждала коня — Как дети?
— Да, леди Коссел. У нас уже трое. Девочка. — ответил он, застёгивая седло — А Питер и Оливер здоровы.
— Замечательно! А как девочку зовут? — непроизвольно на губах Кэтрин появилась улыбка.
— Назвал в честь наших добрых хозяек Рэйчел-Кэтрин. — Артур подвел Безумного хозяйке.
— Спасибо, Артур. Это мило. — девушка ловко вскочила в седло — Я приду как-нибудь.
— Будем ждать, госпожа.
Улыбнувшись конюху ещё раз, Кэт выехала из конюшни в открытое поле, а потом в лес. Ветки хлестали тело, ветер развевал волосы, а глаза немного слезились, но было восхитительное чувство минутной свободы, которую приносила езда на коне.
Неожиданно конь споткнулся о что-то и упал, а сама наездница выпала из седла, и упала, сильно ударившись о дерево и потеряв сознание.
Безумный же, сильно хромая, подошёл к хозяйке и лёг рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце женщины.
Fiksi RemajaБывает, что даже самые невероятные желания исполняются, если в них верить всем сердцем и всей душой... Нет, ну серьёзно! Ты случилось и с Кэт... Она нашла самое ценное - любовь. Ну, а что дальше? А кто его знает?! Рейтинг: NC-17 Жанры: Романтика, Фл...