POV Лео
Черт. Как же это хреново. Почему Карай не сможете сегодня побыть со мной. Это слишком жестоко!
И как я должен провести течку?! В доме две альфы и они оба мои братья. Но во время течки на это пофиг, охото отдаться хоть кому.
Вздыхаю и смотрю на небо. Небо уже покрылось звёздами, виден полумесяц. Звёзд не вижу отчетливо, ибо это город, там фонари и тому прочая хрень.
Может мне погулять по ночному Нью-Йорку? Взбодриться, и может Карай увижу. Ну или просто, свежий воздух.
Выхожу из окна на улицу, взбираюсь на крышу и смотрю на город. Как же прекрасен Нью-Йорк ночью, словно в этом городе царит мир, но это лишь фальш, ибо злодеи действуют лишь ночь, а ночь - это наше с братьями время.
Но сейчас не об этом, мне нужно спрятаться где нибудь, а иначе мне хана! Изнасилуют где попало и все!
- Лео... - послышался голос Рафа. Откуда он тут взялся?
- Раф? - проговорил я и покраснел. А от него вкусно пахнет... Хочу его... Он альфа, передо мной альфа, настоящий альфа, а я теку как сука ..
- У тебя течка... Черт Лео! - крикнул он и начал подходить ко мне ближе, я же отступал назад, не желая отдаваться брату, но тело требовало другого. Оно просило меня лечь и раздвинуть ноги.
- Не подходи...
- Лео... Я помогу тебе...
- Стой где стоишь! Не... - договорить я не успел, ибо меня прижали к стене и стали целовать. Раф был напористым и грубым, но иногда и нежным. Он провел рукой по моим бедрам и, сжав их в руках, поднял меня. Я лишь закрыл глаза, отдаваясь приятным ощущениям .
Он проник в мой рот своим языком и стал поглаживать мою попу, в это время я обнял его за шею и старался перехватить инициативу в свои руки, но этого у меня не получалось, ибо он альфа-самец, а я омега, другими словами я просто самка.
- Лео... Ты так прекрасен... Будь моим... - снимая одежду, прошептал он мне в ухо.
По телу побежали мурашки, но щеки продолжали гореть.
- Ты мой брат... Раф... - почему-то слёзы захотели вырваться наружу.
Раф мой брат, и я не должен его использовать в своей сексуальной жизни. Как же я испорчен, и продолжаю портить жизнь своих братьев! Я ничтожество...
- Лео... Лео... - шептал он своим голосом, лаская мой анал. Не понятно только одно, когда он снял с меня одежду, ну да пофиг... Сейчас главное, это получить удовольствие... - Лео, я люблю тебя...
Открываю глаза и вижу потолок. Это был сон... Закрываю лицо руками.
Почему мне приснился Раф? И почему именно на крыше, что случилось?
Первое, что я помню, это то, как я зашёл в дом и пошёл читать книгу в свою комнату. Потом зашёл Раф и у меня отключился разум. Что было потом, я не знаю...
Надо будет у него узнать, что случилось, когда он вошёл. Ибо у меня провалы в памяти. Словно амнезия. Так-с, сколько время то?
Поворачиваю голову - 12:46. Ничего себе, долго же я спал...
А число? 8 мая... Всмысле?! Вчера только было 4!!! Как такое могло произойти. Так, мне надо найти Рафа!
Встаю с постели и замечаю чью-то фигуру под одеялом.
Кто бы это мог быть? Вроде Карай занята, а ей я не изменяю, может Мики? Пересмотрел ужастиков и побоялся спать один? Хотя навряд ли, ибо он пошёл бы к Дони.
Если это можно объяснить, тогда второй вопрос, где моя одежда?
Начинаю оглядоваться и вижу свои вещи в вперемешку с вещами Рафа. А его вещи как тут ока....
И тут до меня дошло. Там лежит не Майки.... Там лежит Раф, но этого быть не может! Зачем ему или мне это?!
Хотя у меня есть ответ на этот вопрос.
Лишь одно слово....
Течка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сердцу не прикажешь.
Teen FictionНаши герои не черепашки, они люди, ходящие в обычную школу, однако, они продолжают быть ниндзя. Спасая Нью-Йорк каждый день, каждую ночь. Но и им нужно передохнуть и утонуть в страсти любви.