10-глава

773 45 0
                                    

-Дони! Нам надо поговорить... - проговорил Майки и посмотрел на брата.

- О чем? - не прерывался от работы Донателло.

- О том, что было между нами... Ты же не с проста меня поцеловал, когда я спал... - покраснев, шептал Мики.

Дони прервался от своей работы и посмотрел на брата. Тот ерзал на месте и отводил взгляд.

flasback

Микеланджело крепко спал на кровати вместе с Лео, как вдруг он почувствовал влагу на свои губах. Это ему нравилось, и он захотел узнать, что же это...

Открыв глаза, он увидел Донателло и сильно покраснел, осознавая то, что это был поцелуй. Поцелуй альфы для омеги, его первый поцелуй с альфой... С его братом....

Дони прервал поцелуй и встретился с глазами брата, тот краснел. Старший извинился и быстро ушел с комнаты.

конец flasback

Микеланджело смотрел на бата, так же не решаясь на того посмотреть.

- Ты моя пара, Майки... Я думал ты когда нибудь поймешь... - сказал старший и обнял младшего брата. Тот краснел и наконец-то ощутил такой родной и любимый запах карри. Хоть Майки и любит пиццу, но в душе он всем сердцем искал этот запах. 

- Народ, прихвасни Шредера напали на химический завод. Нам надо идти, - проговорила Эйприл, зайдя в лабораторию. Те отлипли друг от дуга и, кивнув, начали подготавливаться к предстоящей миссии. 

***

- Что-то мне это не нравится, ведь они никогда в открытую не нападали... - размышлял Дон, смотря на ниндзя фут во главе с Тигриным Когтем.

- Ты прав, Дони, - проговорил Раф и достал свои саи. - Это ваш конец...

Это последнее, что он сказал и прыгнул вниз к врагам. После этого он улыбнулся Тигриному Когтю, тот усмехнулся и сказав, что это отличная работа, приказал атаковать. Все были в шоке от того, что их родной брат предатель. Больше всех удивился Леонардо.

- Рафаэль?! Как это понимать?! - прокричал Дони, и они прыгнули вниз для боя, его противником стал Раф.

- Ты же умный, так что сложи один плюс один и поймешь, - тихо сказал предатель, и началась битва. 

Донателло перемещает вес своего тела и наносит удар прямо в лицо, однако Раф предугадал его атаку и уклонился, подставляя свою руку, и начал нападать сам, нанося удар в грудь.

сердцу не прикажешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя