11-глава

695 48 0
                                    

POV Лео

- Почему ты это делаешь, Раф? Зачем ..? 

- Затем, что мне это нравится, и я хочу, чтобы моя пара меня любила! - проорал он и укусил мою шею, оставляя метку. Я застонал от боли. По шее начала стекать кровь. 

Он снова причиняет мне боль... Снова будет меня бить... Бить не только меня, но и ребенка.... А он есть, я его чувствую...

- Но я люблю тебя... - мой голос дрожит.

- Ты врешь, и за это я тебя накажу.

Раф хватает мои ноги и закидывает их себе на плечи. Просовывает свой член в уже занятую мою попку и начинает входить. 

- Нет... Нет! Стой!!! - начинаю орать и биться в истерике, бить его не могу, ибо мои руки в кандалах. - Пожалуйста... Раф...

Мои мольбы он пропустил мимо ушей и вошел. Я заорал и стал плакать сильнее. Мне было очень больно, меня разрывало изнутри. Раф укусил меня за ногу и начал двигаться. Мне оставалось лишь терпеть эту адскую боль и стонать. Слезы его не останавливали.

Через некоторое время он кончил в меня и вышел, следом вынимая вибратор. Раф подошел к пакету, вытащил ошейник, кляп, свечу и нож. Мои глаза обрели форму шара. Ужас охватил меня новой волной. 

Взяв содержимое, он подошел ко мне. На шею одел ошейник, закрыл мой рот кляпом, зажег свечу и стал капать воском на мое тело. Я извивался, пытался хоть как то уменьшить боль. Но выходило это у меня очень плохо. Рафаэль взял нож и лизнул его, следом преподнес его к моей щеке и провел лезвием, оставляя неглубокую рану.

- Ты так прекрасен... - прошептал он и начал вырезать свое имя на моей груди. Я укусил кляп как мог, тот даже треснул слегка. - Еще немного и ты станешь совершенным... - он снова подошел к пакету, достал маленькую коробку и иглу. 

- Мфф.... - я удивлялся тому, как еще не потерял сознание. Подойдя ко мне, он обработал иглу над свечей и приблизился. Поднес кончик иголки к моим соскам и в одном движение вонзил ее, прокалывая. 

От боли я начал пинаться и трястись всем телом. Это взбесило Рафа, и он ударил меня по щеке.

- А ну лежи смирно! А то будет еще хуже... - он указывает на нож, я понял его и стал просто ждать конца. - Вот и умница.

Взяв пирсинг, он одел его на мой сосок и залюбовался своим творением. Лизнул кровь, которая стекала с соска и начал играться с пирсингом у себя во рту. Ему нравилось, это было видно по его довольному лицу.

сердцу не прикажешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя