8-глава

735 46 1
                                    

POV Раф

Почему Лео такой упертый и постоянно верит предателям? Почему он так легко ведется на фальш?! Из-за этого он постоянно страдает!

- Знаешь, Лео, Карай тебя обманывает, она лжет тебе, ты разве не видишь?! 

- Да как ты смеешь такое говорить про нее?! Она моя девушка! - злился Лео. Это меня бесило. 

Как он может доверять этой шлюхе?! Она же использует его в своих целях, не верю я этой Карай, она меня бесит больше чем Шредер!

- Она лгунья! Почему ты не понимаешь?! - ору на него, это бесполезно, раз он ей доверяет, я докажу ему, что он ошибся! - Ладно, раз ты так в ней уверен, я докажу тебе это! Знаешь, что самое интересное. Она постоянно тебя кидает во время течки. Интересно почему?

- У нее семейные дела и вообще, тебе то какое дело до меня? У тебя есть Мона! Каждый день у вас гребаный марафон! Только вот в последнее время ее не было, что, тебя бросили? - он что, ревнует? Эх, Раф, ты не в раю...

- Мы с ней даже не встречались, мы были секс-друзьями и только, - скрещиваю руки на груди и смотрю на него. Как же он красив, так и хочется обнять, но почему же ты выбрал не меня, а эту шмару?!

- Секс-друзья? - переспросил он. Ему что, Мону привести, чтобы он перестал переспрашивать?

- А вот тебе то какое дело до моей сексуальной жизни? Иди и трахайся с Карай, - зачем я это сказал, черт... - Ко мне даже не подходи во время течки, ибо ты опять будешь один, все, я пошел.

Помахав рукой, я ушел из дома. Лео лишь вопросительно посмотрел на меня и зашел внутрь, даже не попытался меня остановить, ну что за дилема? Почему он меня не слушает? Почему постоянно доказывает свое, не понимает и не хочет меня понять. 

Такими темпами наша команда разбежится на все четыре стороны. Смешно выходит, нас как-раз четверо.

Выйдя на улицы Нью-Йорка, сразу же поднимаюсь на крышу. Начинаю оглядываться по сторонам. Замечаю футов и следую за ними в штаб Шредера. 

Эта сволочь поплатится за все, что сделал со Сплинтером! Но сперва я прикончу Карай, уж давно у меня руки чешутся.

Футы зашли в здание Шредера, ну, а я за ними. Когда я зашел, меня окутала тьма. Ничего не видно, лишь темнота. Закрываю глаза и глубоко вдыхаю. Начинаю прислушиваться к каждому шуму, но и тут неудача. Тихо... 

сердцу не прикажешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя