- Хёнвон идёт. - предупреждает Ынхо, и Седжон резко хочется спрятаться где-нибудь, чтобы только не видеть его.
У этих двоих взаимная неприязнь ещё с первой встречи. Год назад, в этой же столовой Ким засмотрелась на высокого милого парня и даже не заметила, как врезалась в него, опрокидывая содержимое подноса на его белую рубашку. Симпатичное лицо исказилось в злобной гримасе, а пухлые губы недовольно скривились. В тот день они впервые поругались, осыпая друг друга оскорблениями. За год ничего так и не изменилось.
Седжон повернулась, чтобы убедиться, что Хёнвон действительно вошёл в столовую, улыбнулся девчонкам за первым столиком, взял поднос с едой и направился к её столику. И как бы девушке не хотелось спрятаться, это будет сложно. Друзья у них общие, так что Че приходилось терпеть каждый день в радиусе двух метров.
- Седжон-а! - как всегда громко позвал девушку Минхёк и сел рядом.
Кихён вместо приветствия потрепал ей волосы и занял своё привычное место рядом с Ынхо.
- А со мной, конечно же, никто не поздоровается. - фыркнула Ра.
- Чего с тобой здороваться? Мы же сегодня вместе на лекции сидели. - заметил Кихён.
- А вот Седжон не пришла. - добавил Минхёк, - Что-то случилось?
- Пол ночи готовилась к тесту на третьей паре, поэтому проспала. - ответила девушка, подтверждая свои слова широким зевком, - Я пойду возьму себе кофе, а то сейчас вырублюсь.Седжон поднялась с места, не заметив подошедшего парня, из-за чего они столкнулись. Стаканчик, который стоял на подносе ближе к краю, опрокинулся, и горячий чай вылился прямо на руку Ким.
- Че Хёнвон. - зашипела девушка от боли.
Парень растерянно смотрел на неё, не зная что делать.
- Зачем тебе такие большие глаза, если ты нифига не видишь?
- Рад, что ты осознаёшь, что у меня большие глаза. - рефлекторно отбил Че.
- А ещё я осознаю, что у тебя смазливое лицо. Вот только, кроме него у тебя больше ничего и нет. - намекнула Седжон на отсутствие мозгов.
- Уж лучше быть таким смазливым как я, чем такой страшилой как ты. - выпалил Хёнвон и замер от своих же слов.Глаза девушки неожиданно стали влажными. Парень часто оскорблял её, но ещё ни разу не называл страшилой. У Седжон всегда были проблемы с самооценкой, и даже Че не смел пользоваться этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи:«Мяу»
FanfictionИз укрытия появился смущённый Хёнвон с ободком с кошачьими ушками на голове. - Котёнок. - У меня аллергия на шерсть. - выпалила шокированная увиденным девушка. - Всё хорошо. Он не линяет. - «успокоил» её Ли и потрепал парня за щеку. - Ну же, Хёнво...