За две недели совместного проживания отношения Хёнвона и Седжон разительно изменились. Они поняли, что испытывают взаимную симпатию, хоть совсем недавно и были готовы поубивать друг друга за лишнее слово или косой взгляд.
Парень предложил Ким попробовать встречаться, так что пошёл уже четвёртый день, как они стали парой. Но вот друзьям они как-то забыли сообщить об этом, из-за чего и возникли некоторые недопонимания.
- Хёнвон, у меня к тебе несложный вопросик. - сказал Кихён сразу же после того, как Че поднял трубку.
- Да, конечно. Что ты хочешь спросить?
- Твои две недели исполнения желания прошли ещё шесть дней назад. Так какого чёрта ты до сих пор живёшь у Седжон?!
- Мы, как бы, того... встречаемся.На той стороне линии послышался звон разбивающейся посуды, и Хёнвон с пониманием решил дать другу время, чтобы он пришёл в себя.
- Встречаются они... А нам вы говорить, как я понял, не собирались?
Парень задумчиво почесал затылок.
- Нет, наверное. Мы об этом не говорили.
Ю вздохнул, одной рукой удерживая телефон, а второй пытаясь собрать осколки от разбитой кружку. Минхёк, который стоял рядом, сказал что-то типа «На счастье». Конечно. Это же не его кружку разбили, а Хёнвона. Впрочем, он сам виноват - нужно было сразу такие новости рассказывать.
- Мы с Минхёком очень рады за вас. Счастья вам, взаимопонимания и, главное, терпения, чтобы не поубивали друг друга в первый же месяц отношений.
- Спасибо. Я знал, что вы обязательно поддержите нас. Но ты понимаешь, что вам с Минхёком теперь нужно искать нового соседа, чтобы платить за квартиру?В ответ Хёнвон услышал мат и дикий ржач Ли, ведь Кихён ругается очень редко.
***
- Значит, решил у меня нахлебником быть. - подитожила Седжон, когда парень пересказал ей разговор с мальчиками.
Че нахмурился и положил руку на плечи девушки.
- С чего ты взяла? Я уже давно планировал искать работу и купить собственную квартиру. А тут, тем более, такой стимул. - парень немного подумал и добавил, - Не можем же мы с тобой тесниться в этой несчастной халупе.
Глаза Седжон опасно сузились, и Че мигом пожалел о сказанном.
Спустя несколько минут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи:«Мяу»
FanfictionИз укрытия появился смущённый Хёнвон с ободком с кошачьими ушками на голове. - Котёнок. - У меня аллергия на шерсть. - выпалила шокированная увиденным девушка. - Всё хорошо. Он не линяет. - «успокоил» её Ли и потрепал парня за щеку. - Ну же, Хёнво...